Всем привет! Добро пожаловать на нашу еженедельную трансляцию. Хочу поблагодарить вас за то, что вы с нами и заглянули снова. Напоминаю: если хотите, подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и помогайте нам с трансляцией.
Наша цель — помочь вам стать успешнее. Наш подкаст называется "Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры", то есть мы опираемся на Слово Божье и основываемся на библейских принципах. Иногда я говорю о Библии и христианстве, иногда нет, но всё это проистекает из библейского образа жизни.
Сегодня у меня, возможно, смешное название или негативный заголовок, но я расскажу вам о том, как быть несчастным. Знаете, есть много несчастных людей, и они изо всех сил стараются быть несчастными. Я почти уверен, что они не пытаются, но то, что они делают, и является причиной их несчастья.
И это часто случается в бизнесе: занимаясь предпринимательством, заставляя свою жизнь работать, мы настолько зацикливаемся на определённых вещах, что в конечном итоге делаем свою собственную жизнь невыносимой.
У каждого из нас есть идентичность, и многие люди, особенно здесь, в Соединённых Штатах, если спросить их "кто вы", часто они отвечают на этот вопрос, указав на свою профессию. Мы часто связываем свою идентичность с профессией.
И если мы работаем над достижением успеха в бизнесе, мы можем в конечном итоге сосредоточиться на негативных элементах, с которыми боремся. И в конечном итоге мы развиваем негативную идентичность. И затем боремся за её сохранение. Нам следует сосредотачиваться на позитиве, на том, чего мы собираемся достичь, и, я думаю, это кажется естественным в повседневной жизни, когда мы участвуем в ежедневных битвах. И, кажется, ежедневные битвы всегда рядом. И если вы не будете осторожны, вы возьмёте на себя негативную сторону своего бизнеса и в итоге сформируете плохую идентичность. Вы сформируете негативную идентичность, которая равносильна негативной личности. И вы будете передавать это своим клиентам и тем, кому вы пытаетесь помочь.
Я видел, как люди даже не замечали моего присутствия в их офисе или магазине. Они были настолько поглощены текущей проблемой, что приходил платящий клиент, и они даже не задумывались о том, что это может быть их постоянный клиент.
Вчера я был в аэропорту Чикаго и мне захотелось чего-то сладкого. Я хотел мороженое. И вот я хожу в поисках заведения, и вот оно, Jamba Juice. Если вы не знакомы с этим заведением, там делают полезные напитки, фруктовые соки и всё такое. Но наверное, там слишком много сахара. Но в любом случае, я подумал: «О, это было бы неплохо. Это удовлетворит мою тягу к сладкому. Наверное, это не так плохо, как мороженое». Итак, я зашёл туда. На меня не особо обращали внимание, пока я не сделал заказ. Вокруг было грязно. Если бы я заметил это до того, как заказал, я бы, наверное, ушёл. Но я заказал, и девушка сказала мне, сколько стоит. Я платил наличными, а не картой. И я просто стою там и жду, а она не берёт мои деньги. Наконец, другой работник говорит ей что-то на другом языке, не на английском. Так что я не понял, что они сказали. Но, судя по её реакции, он сказал что-то вроде: «Эй, Джина, (или как её там зовут), тот мужчина пытается дать тебе деньги». Но она смотрит на него и не идет ко мне. То, что она делала, было важнее, чем то, что я там стоял. А потом я огляделся и понял, что это место грязное. Лучше бы я не заказывал и не платил за свой напиток. Их бизнес был сосредоточен на том, что они делают. Я был там единственным посетителем, и обслуживание было ужасным, учитывая, как прошел их день, а они даже не удосужились убраться. В большинстве заведений общественного питания в Соединенных Штатах поддерживается довольно высокий уровень чистоты благодаря работе нашего министерства здравоохранения. Но когда мы погружаемся в повседневную жизнь, это часто начинает влиять на нашу личность. В итоге мы позволяем реальности вмешиваться в негативную идентичность наших решений. И я думаю, когда я уходил, они, вероятно, считали меня просто помехой.
Расскажу вам другую историю. Я был в Огайо. Это был первый этап моего возвращения домой вчера вечером. И я был в аэропорту, и никого из пассажиров еще не было. И вот я захожу и вижу трех сотрудников, которые стояли и разговаривали. И вот, подходя, я сначала подумал: "да, похоже, вы не заинтересованы в бизнесе". И я спросил: «Кого из вас мне побеспокоить?» И ответ парня был великолепен. Он сказал: «Идемте ко мне. Я здесь, чтобы помочь вам". Да, сначала он болтал со своими друзьями. Но как только я подошел, клиент, он захотел меня обслужить.
И тут есть реальная разница с той девушкой, о котором я говорил. У неё что-то было в её руке. Не знаю, было ли это связано с кассой или чем-то ещё, но она делала что-то такое, что ей было совершенно на меня наплевать. А я действительно мешал ей.
И если мы не будем осторожны, мы примем образ, сосредоточенный на проблемах дня. И тогда мы в конечном итоге будем предствавлять это перед теми, кому, как мы говорим, хотим помочь, продаем ли мы товары или услуги, неважно.
Проблемы возникают каждый день. Они становятся частью нашей негативной идентичности. Но это на самом деле не я. Это то, с чем я имею дело. Все мы сталкиваемся с трудностями. И нам следует сделать шаг назад и посмотреть, как мы выглядим в глазах наших потенциальных клиентов? Почему наши клиенты хотят иметь с нами дело?
Я был в ресторане. Нас было четверо, моя жена и ещё одна пара. И в тот вечер был свободен только один или два столика. И хостес сказала: «Ваш официант будет у вас через несколько минут». Он так и не подошел. Официанты ходили по своим делам, но так и не подошли к нам. Мы решили уйти. Они потеряли клиентов. Я не знаю, насколько ценен для ресторана заказ от четырёх человек. Я не работаю в ресторанном бизнесе, но, думаю, они хотят, чтобы люди оставались. Я больше туда не пойду. Почему? Потому что обслуживание было ужасным. Я не хочу туда возвращаться.
Что люди видят, когда видят нас? Независимо от того, работаем ли мы в сфере услуг или в сфере продуктов, мы хотим нравиться людям. Человек, которого мы обслуживаем, не видит, что он сталкивается с нашими проблемами.
Библия говорит: «Тот, у кого есть друзья, должен и сам быть дружелюбным». Думаю, можно было бы перевести Библию немного шире и экстраполировать её, сказав, что тот, у кого процветающий бизнес, будет полезен своим клиентам. Люди взаимодействуют с нами. И хотя они могут хотеть продукт или услугу, которые мы продаём, мы тоже являемся частью этого. Возможно, им настолько нужен продукт или услуга, что они думают: «Да, я заплачу за них, но больше к вам не вернусь». Но мы хотим, чтобы люди хотели иметь с нами дело.
Проблемы дня не должны отвлекать нас от цели дня. Что мне нужно сделать сегодня, чтобы перейти на следующий этап в моём бизнесе? И я играю в этом очень большую роль. И мне следует обращать внимание на то, как всё это на меня влияет.
Когда я работал в сфере финансов, одной из задач, которые нам приходилось выполнять по работе, было взыскание долгов. Когда люди не платили ежемесячный платёж, нам приходилось звонить и собирать его. И было так много случаев, когда я даже не осознавал, как работа оказывала внимание на меня. Я звонил человеку, чтобы заставить его внести платёж. Большой процент таких людей лгали: "О, да, да, да. Я просто упустил это из виду. Я отправлю это сегодня по почте, и вы получите это к пятнице. Вы получите это через три-четыре дня". - "Хорошо, спасибо". Проходило три-четыре дня. Я перезванивал им. "Да, знаете, я собирался отправить это, когда говорил вам, но письмо не дошло, но сегодня в в городе. Позвольте мне приехать. Я зайду к вам в офис сегодня". И они не приезжали. "О, да, я в итоге поехал не туда, но я буду у вас завтра. Я зайду завтра". Они просто лгали, чтобы отвязаться. Самое интересное, я и не осознавал этого, но я начал считать людей лжецами. И только после того, как я ушёл из этого бизнеса, я понял, что у меня негативное отношение к людям, потому что мне постоянно лгали, и мне пришлось перестраивать своё взаимодействие с людьми. Не все лжецы. И поэтому я не могу относиться к всем людям как к лжецам. Не все люди — помеха. Не все люди — проблема. Не все портят мне день.
Когда мы начинаем бизнес, мы стараемся помогать людям. Люди — наш источник дохода. Они платят нам за то, что мы делаем, и мы должны ценить их в этом смысле, потому что, если они решат, что на нашей улице есть другой человек, который делает то же самое, они примут решение, идти ли им ко мне или к нему. И если я не в их списке, то они примут решение обратиться к кому-то другому.
Меня поражает то, что происходит здесь, в Соединённых Штатах Америки. У нас есть две крупные компании, которые продают газировку. Одна из них, вы, наверное, слышали — Coca-Cola. Другая — Pepsi. Они постоянно платят за рекламу. Сомневаюсь, что есть хоть один американец, который не знает Coca-Cola и Pepsi. И всё же они тратят миллионы долларов на рекламу, чтобы их продукция, будь то Coca-Cola или Pepsi, была на виду у нас, чтобы мы думали о них. Почему? Потому что они знают, что у них есть конкуренты. Pepsi знает, что Coca-Cola существует, и хочет, чтобы мы с вами думали о Pepsi. Coca-Cola знает, что Pepsi существует, и хочет, чтобы мы с вами думали о Coca-Cola, чтобы, когда мы идём в магазин и покупаем, мы думали об этом бренде. Что ж, и нам следует думать так же.
Наше присутствие создаёт рекламу, которая говорит нашим клиентам о многом: вернутся ли они, будут ли они снова сотрудничать с нами. Я хочу призвать вас сегодня к тому, чтобы у нас с вами была идентичность. Наша идентичность сосредоточена на проблемах, с которыми мы сталкиваемся, или на клиентах, которым мы служим? Потому что именно клиенты платят за наши проблемы и счета, они создают наш доход.
Проблемы приходят и уходят. Каждый день новая проблема. Но я не могу позволить им начать определять мою личность. Мне нужно помнить, что человек, стоящий передо мной, — это человек, который создаёт мой доход.
Проверьте свою идентичность. Вы обременены текущими проблемами и пытаетесь всё решить, пока клиенты приходят и уходят, жалуясь на ваше плохое отношение или что-то ещё? Не позволяйте этому случиться, потому что мы хотим добиться успеха в жизни.
Спасибо, что вы заглянули сюда. Мы — "Бизнес, Деньги, Христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Задайте вопрос, оставьте комментарий, сделайте что-нибудь, поделитесь нашим подкастом в других социальных сетях. Мы ценим, что вы заглянули. Увидимся на следующей неделе.
Комментарии
Отправить комментарий