Что лежит в основе успешного бизнеса

 

Привет всем, добро пожаловать на наш подкаст. Приятно снова быть с вами на этой неделе. Наш подкаст называется "Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Да, мы христиане, но мы не проповедуем здесь вам Евангелие, а говорим о библейских принципах, которые работают в бизнесе, о том, как управлять своими деньгами, как увеличивать нашу базу активов, как вести наш бизнес.

И сегодня я хочу поговорить о бизнесе, началах бизнеса, основах бизнеса, которые должны проявляться в нашей повседневной деятельности, даже когда нашему бизнесу 5 лет, 10 лет, 15 лет. Это ядро ​​остается преобладающим элементом нашего бизнеса. Итак, в основе бизнеса лежит цель удовлетворения потребностей людей.

Теперь остановитесь и подумайте об этом на мгновение. Наш бизнес обычно представляет собой сферу услуг или производственную отрасль. Будь то услуга или продукт, они созданы для удовлетворения потребностей других людей. Например, кому-то пришла в голову идея пульта дистанционного управления. Когда я был ребенком, я был пультом от телевизора. Мои родители говорили: "Дэвид, иди, включи такой-то канал. Дэвид, сделай погромче. Дэвид, иди и выключи". И я был пультом. И кому-то пришла в голову идея. Могу поспорить, что кто-то просто хотел сидеть в кресле и иметь возможность переключать каналы, увеличивать или уменьшать громкость. И поэтому ему пришла в голову идея пульта дистанционного управления, чтобы человеку не приходилось двигаться. Что это было? Это был продукт, который удовлетворял потребность. И, удовлетворив потребность, этот продукт стал прибыльным. Я имею в виду, что теперь для всего есть пульты дистанционного управления. Даже у кондиционера в моем офисе. 

И вот я недавно разговаривал с человеком, занимающимся бизнесом, который он пытался сдвинуть с мертвой точки. И он начал свой бизнес с идеи того, чем ему нравится заниматься. В этом нет ничего плохого, потому что я думаю, что практически все предприятия возникают благодаря чему-то, в чем мы хороши, чему-то, что нам нравится делать, чему-то, от чего мы получаем удовольствие. Механику интересно разбирать двигатели и что-то чинить. И он говорит: многие люди просят меня помочь им с их механическими проблемами. Думаю, открою-ка я механическую мастерскую. Это что-то, что ему нравится делать.

Проблема в том, что часто мы сосредотачиваемся на том, как нам нравится это делать, а не на том, как это нравится клиенту. Я помню, как однажды разговаривал с одним человеком, и он задавал мне несколько вопросов об их ребенке, который был достаточно взрослым, чтобы работать, но они не могли найти ему работу. Поэтому я начал задавать ему вопросы об этом. И одна из вещей, которую я узнал, это то, что они приходили и подавали заявление о приеме на работу примерно в 2, 3, 4 часа дня. И это еще до появления всех этих сайтов, где, как я знаю, сейчас находится большинство вакансий и весь процесс проходит онлайн. Но они приходили именно после обеда. И я спросил, почему они так поздно приходили. Они ложатся спать очень поздно. И поэтому они не встают до 10, 11, 12 часов дня. Потом они собираются и выходят. И я сказал, что бизнес так не работает. Но вот они делали именно так. Я сказал им: если я владелец бизнеса и человек приходит в 3 часа дня, чтобы подать заявление о приеме на работу, мне интересно, почему его не было в моем офисе, как только я открылся в 8 утра. Вот тогда день начинается. "Эй, я пришел. Я приду на работу сегодня, если ты хочешь, чтобы я пришел на работу сегодня". 

Итак, у нас есть склонность подходить к жизни исходя из того, какой нам нравится жизнь. В итоге происходит следующее: Мы проектируем наш бизнес, думая о себе, а не о потребителе. Я знаю очень богатого человека, который решил заняться новым для себя видом бизнеса. Здесь, в Соединенных Штатах, кофе — это очень большой бизнес. У нас повсюду есть Starbucks, Dutch Brothers, и люди платят пять или шесть долларов за чашку кофе. И в большинстве этих кофеен есть изысканные напитки плюс обычная стандартная чашка кофе. Но они используют очень высококачественное кофейное зерно. Плюс есть еще некоторые вещи, которые они делают и продают. Но этот человек просто открывает место, где можно купить обычную чашку кофе и кекс. Это все, что у него будет. Потому что он думает, что люди, идущие на работу, захотят остановиться и выпить чашечку кофе и съесть кекс. Он очень успешный бизнесмен в других сферах бизнеса. Мне будет интересно посмотреть, сработает ли это у него. Моё личное мнение - не сработает. Фактически, я провел рыночный тест по этому вопросу. Я остановился в магазине, который спроектирован так, чтобы было удобно и легко заходить и выходить, там есть кофе. И я купил чашку кофе. И это было так: у них было три или четыре разных сорта кофе. Но это был кофе очень высокого класса. Как в Starbucks или как в Dutch Brothers. И я подумал: это будет интересно посмотреть, потому что у этого конкретного мужчины будет только два предмета: кофе и кекс. А в этом конкретном заведении, в которое я зашёл, есть бензин. Так что я могу заправить там свою машину. Я не курильщик, но если бы я курил, я бы купил там пачку сигарет. Я могу купить там кофе. У них есть кексы. У них есть пончики. У них есть круассаны, и у них есть пакеты с картофельными чипсами, и у них есть их самые разные сорта, и я могу очень быстро зайти, купить и выйти. 

Так чем же они лучше в сравнении с другими? Во-первых, у них есть то, чего хотят люди. И во-вторых: они предоставляют разнообразие того, чего хотят люди. И это своего рода подход к тому, как мы подходим к сути нашего бизнеса — удовлетворению потребностей. 

Это библейский принцип, и он находится в Евангелии от Луки 6, стих 38. Там сказано: давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

Теперь, вкратце, что значит давать? Это не про бесплатно, когда вы отдаете что-то, а в контексте бизнеса, о котором я говорю сегодня, это сделать вашу услугу или ваш продукт доступными для людей, чтобы они могли легко получить к нему доступ, и это соответствует потребностям их жизни. Если все сделано правильно, люди заплатят вам за это. 

Я разговаривал с людьми из другой компании, и у них был конкретный бизнес, где они взимали с клиента определенную сумму в месяц. Но им пришлось однажды начать позволить другим бизнесам, пользующихся их услугами, еще и использовать их компьютерную систему. И я спросил их: устанавливаете ли вы плату за регистрацию в этой компьютерной сети? И они сказали: нет. Я сказал: почему бы и нет? - Никогда об этом не думали. Я сказал: а что, если кто-нибудь заплатит вам 300, 400, 500 в качестве платы за регистрацию плюс ежемесячную плату? Они такие: ну, это было бы круто, но мы не знаем, сделают ли люди это. - Но я знаю еще одну компанию, которая точно такая же и занимаются тем же самым, и они делают это, и люди готовы платить. Я сказал: «Почему бы вам не попробовать это на новом клиенте?» Потому что они собирались встретиться, чтобы подключить этого клиента. Они потом мне расказали, что они получили 399 долларов, если мне не изменяет память. Они сказали, что клиент заплатил без проблем, без каких-либо размышлений. 

Если мы предоставляем услугу или продукт, люди готовы за это платить. Так что, если я сделаю свой набор навыков, свои знания доступными для людей, люди хорошо заплатят мне за это. "Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше". Поэтому той же мерой, какой я удовлетворяю потребности людей, будет отмерено и мне. 

Боб Проктор, возможно, вы знаете его имя. Его уже нет в живых. Но он сказал, что все находится в состоянии вибрации, и нет ничего, что находится в состоянии покоя. И то, что мы посылаем, — это тоже вибрация. Вы можете погуглить этого Боба Проктора, компания Proctor Gallagher. И вот как он описывает это состояние вибрации. Большинство понимает, что существует закон притяжения. Мы притягиваем то, что мы есть, и это Проктор называет вторичным законом, первым из которых является закон вибрации. Закон вибрации гласит, что все движется, ничто не стоит на месте.

В нем утверждается, что все является движением одного и того же. Это интересное заявление. Все является движением одного и того же. Итак, он продолжает объяснять, я просто перефразирую, что лист, дерево, земля, цемент — все это вибрации одного и того же. А затем он отмечает, что это указывает на творца Вселенной, который создал всё это. Вы можете не поверить, что это правда. У каждого из нас может быть свое мнение. Согласно этому закону, мы притягиваем то, что исходит от нас. Это просто повторение другими словами того, о чем мы говорили: давайте, и дастся вам.

Это возвращает нас к библейскому принципу "давайте, и дастся вам": когда я стремлюсь удовлетворить потребности других через мои услуги или мои продукты, и я делаю это с искренним желанием помочь кому-то, не просто продать кому-то, чтобы заработать деньги, но и помочь кому-то встретиться и стать более эффективным в своей жизни, тогда я открываю дверь тому, что возвращается ко мне. 

Часто, когда мы начинаем заниматься бизнесом и занимаемся этим уже несколько лет, мы как бы упускаем из виду то, что мы здесь, чтобы помогать людям успешно жить. И поэтому многие из тех, кто попал в бизнес, терпят неудачу, потому что их цель — дать то, что они хотят, у них есть свой мотив. И их мотивом может быть просто "я здесь, чтобы продать продукт, чтобы заработать деньги", и их не беспокоит человек, покупающий их услугу или их продукт. Но когда я начинаю удовлетворять потребности и в библейской манере помогаю кому-то достичь наилучшего в жизни, то удивительно, как это открывает дверь для того, что возвращается обратно в мою жизнь. И именно здесь чувствуется это состояние вибрации. 

И вот я имел дело с одними людьми. Когда мы забываем посмотреть на то, что пытаемся достичь, мы можем упустить возможности. И вот я помогал этим людям. Они попали в ужасную финансовую неразбериху. И у них был долг, который нарастал. И это дошло уже до привлечения коллекторов. Есть компании в США, которые взыскивают с кредиторов безнадежные долги. И обычно с ними можно договариваться. В этом конкретном случае я не знаю, почему они не хотели вести переговоры. Поэтому я был готов позвонить от имени этого человека и провести переговоры сам. Я знал, какую цену они могли себе позволить уплатить в счет долга. Я сейчас не помню точных цифр, но, скажем, они должны были 10 000 долларов. И я знал, что мы, вероятно, могли бы обойтись пятью или шестью тысячами долларов, но я собирался заплатить три или четыре тысячи долларов, и  человек, которому мы позвонили, просто закрывал дверь на все, что они говорили: "нет, я хочу десять тысяч долларов". Я сказал: "вы понимаете ситуацию здесь, у этого человека нет прикрепленного дохода, у него нет прикрепленных активов, вы не можете получить эти деньги, они не должны платить вам ничего по закону, и вы не можете получить их от них. Вы можете пойти в суд, вы можете получить решение суда, но вы ничего не можете сделать с решением, потому что у них ничего нет". И этот человек был замкнут и зациклен на том, чего он хотел, вместо того, чтобы выслушать историю и сказать: «Хорошо", потому что он зарабатывал деньги только в том случае, если что-то платили. И вместо того, чтобы получить что-то, он получил ноль. А те люди сказали: "это будет наш последний звонок. Это ваша последняя возможность. Когда мы откажемся от этого, мы вообще никогда не заплатим, потому что вы ничего не сможете с этим поделать". И коллектор повесил трубку. И мы повесили трубку. Прошло уже несколько лет. Они так никогда и не попытались подать на них в суд. Они просто ушли от долга. Они могли бы забрать несколько тысяч долларов. А потому, что они не нашли время выслушать, услышать положение, в котором находился человек, сколько денег у него на самом деле было и что он мог сделать, они вообще ушли от какой-либо прибыли из этого. 

Итак, как мне заставить это работать? Вы знаете, есть простые способы исследования рынка, маркетинговых тестов и всего такого. Но дело в том, что вместо того, чтобы вкладываться в бизнес на полную мощность, остановитесь и посмотрите, что хочет рынок, чего хочет ваш клиент, и как я могу удовлетворить эту потребность. "Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше". Итак, люди дают вам, когда вы даете им ответ и решение их потребностей. 

Я с нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе. Желаю вам отличной недели. Проанализируйте свой бизнес и скажите: удовлетворяю ли я потребности людей или просто пытаюсь что-то продать?


Join us at COPI Church in Visalia for an uplifting Christian sermon delivered by Pastor David! In this powerful message, Pastor David explores the profound compassion of God and how His loving nature impacts our lives. Discover the truth that none of us deserve salvation, yet through His mercy and love, we are saved.

Dive deep into the heart of God’s compassion and learn how it shapes our faith and actions. Whether you’re seeking understanding or simply looking for encouragement, this sermon will inspire you to embrace the incredible mercy that God offers to each of us.

Don’t forget to like, share, and subscribe for more uplifting messages from COPI Church!

#COPIChurch #Visalia #ChristianSermon #CompassionOfGod #PastorDavid #Mercy #Salvation #Faith #Love #Inspiration

---------

 📌Watch other videos:

Keys to Avoiding a Reprobate Mind: Transforming your Thinking https://www.youtube.com/watch?v=oopR0gafnxo

The Hidden Driver in Our Lives https://www.youtube.com/watch?v=23-t0cxpxAI

Stop Chasing Donkeys https://www.youtube.com/watch?v=OAAny8iErsw

Break Free and Find Redemption https://www.youtube.com/watch?v=IfYa9ysSnb0

https://www.youtube.com/watch?v=ase_ME5wUR8

Our Worst Enemy Exposed | Part 1 https://www.youtube.com/watch?v=yVtNmPiMm4s

Trust is the Issue! https://www.youtube.com/watch?v=tRHDDEeCdfk

The Battle is a Thought Battle https://www.youtube.com/watch?v=CbwEODmxIyw

The Assumption of the Bible | Part 1 https://www.youtube.com/watch?v=i2RCDj0AajM

Power of Unity: Can You Walk with God and with Others? https://www.youtube.com/watch?v=fAozf6YZGYA

The Power of Small Things https://www.youtube.com/watch?v=OMLiQyZLDD4

Are You Offended? https://www.youtube.com/watch?v=FWNqWsOiO_c

Walk through the Bible | 1 Corinthians 10 https://www.youtube.com/watch?v=xPCgJhK1H0A

Walk through the Bible | 1 Corinthians 11 https://www.youtube.com/watch?v=KkeoJdLV5FQ

Walk through the Bible | 1 Corinthians https://www.youtube.com/watch?v=yO_iBwBw51U

 

-------------------------

📌Visit our resources:

Website: https://copiwestcoast.org/

David Shipman Ministries https://desministries.com/

--------------------------

#church #visalia #

Christian sermon, Christian service, Pastor David Shipman, DSM, church in Visalia, Covenant of Peace International, COPI church, church near me, Bible teaching, Bible study, faith, Bible principles, thinking,


Comments