Мелочи, на которых строится финансовый успех

 

Как дела? Добро пожаловать на нашу передачу "Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Есть ли у вас вера в себя? Вы верите, что сможете это сделать? 

Позвольте мне помочь вам кое-чем. Одна из ошибок, которую я совершил в своей жизни: я всегда стремился достичь всего быстро. Очевидно, что есть люди, которые выигрывают в лотерею, получают большое наследство и так или иначе быстро получают большую сумму денег. Это число очень мало, поэтому большинство людей, создающих богатство, создают его с течением времени, а быстрый подход к этому обычно не дает результатов. В Библии в книге Притчей говорится, что человек, который пытается разбогатеть быстро, в конечном итоге окажется бедным.

Сегодня я хочу поговорить о вас, вашем времени, вашем богатстве. Вы инвестор или вы чья-то чужая инвестиция? Остановитесь и подумайте об этом. Определение этой фразы (инвестируете ли вы и увеличиваете богатство или кто-то инвестирует в вас, и вы делаете его богатым), это определяет, в каком направлении текут проценты. Это могут быть дивиденды, могут использоваться и другие названия. Но в каком направлении течет прибыль? Для большинства людей, поскольку они живут в долг, проценты утекают от них, и они являются чьими-то инвестициями. 

Я хочу посмотреть на некоторые цифры. Я хочу поговорить о долге, потому что кажется, что везде, в каждой стране пытаются облегчить получение денег в долг. Я знаю много людей в Африке и по их телефону они могут получить кредит по высокой процентной ставке, и получить долг очень легко. В Соединенных Штатах Америки существует так называемая система кредитов до зарплаты. Работающая по этой системе компания дает вам, по сути, аванс до вашей зарплаты, так что, если вы собираетесь получить зарплату в пятницу и вам нужны деньги сегодня, вы можете пойти туда и получить хороший процент от зарплаты, 75% или что-то вроде того. Они одолжат эти деньги вам. А затем вместе с вашей зарплатой их придется вернуть с комиссией. Комиссия — интересная вещь. Я только на этой неделе прочитал статью об этом. Средняя процентная ставка по этим кредитам составляет 376%. Это астрономическая цифра. Я даже не знаю, насколько это законно. Но они это делают. Они берут плату за что-то, например, за регистрацию в их системе. Они взимают процентную ставку. И если подсчитать, сколько люди им платят, то это очень много. 

Не люблю это говорить, но в самом начале жизни, когда мне было 20 лет, я занимался финансами, бизнесом финансового кредитования под высокие проценты. И я ненавидел это, потому что знал, что делаю с людьми в финансовом отношении, и однажды наконец выбрался из этого. Но в нашей компании была плата за документацию. У нас была высокая процентная ставка. У нас были все эти маленькие сборы, и люди не знали, как посчитать, чтобы увидеть, чего им это будет стоить. А потом, когда наступало Рождество или что-то еще, мы звонили им и говорили: «Здравствуйте, почему бы вам не позволить нам продлить это? До января у вас не будет оплаты. Это поможет вам пережить рождественский сезон, и я могу предоставить вам аванс в размере 300 долларов, чтобы помочь вам с Рождеством". И они продлевали кредит, снова платили комиссию. Проценты снова пересчитывались. И мы просто грабили людей легально. 

Я не хочу, чтобы тебя обворовывали. Но ты можешь пойти и взять этот кредит до зарплаты, скажем, 100 долларов. Давайте сделаем наши цифры очень простыми. Ты приходишь и берешь взаймы 100 долларов. А твоя зарплата через две недели. А они говорят: "Ну, когда придете, вернете нам деньги - 120 долларов". И ты думаешь: "Ладно, это 20 долларов, которые у меня заберут, но мне нужны деньги, и это поможет мне выжить, и я не буду голодать. Я смогу купить молоко для своих детей". Мы приводим все эти разные обоснования. И люди думают, что это 20%-ный кредит. Но проценты — это великий уравнитель, и они рассчитываются на ежегодной основе. Итак, если у вас есть только 100 долларов на две недели, то у вас есть кредит, который вы должны вернуть в течение двух недель. Чтобы перевести это в годовой исчисление, вам нужно умножить 20 долларов на 26. И это эквивалентно тому, что кто-то одолжил кому-то 100 долларов и вернул 520 долларов. Это возмутительно. 

В одной статье, которую я прочитал, была статистика. Она была основана на Соединенных Штатах и ​​​​этой системе кредитов до зарплаты, согласно которой 57% людей, которые берут ссуды и используют системы кредитов до зарплаты, когда они выплачивают свою ссуду, либо в тот же день, либо на следующий день, они снова берут деньги в долг. Итак, теперь они живут в долговом цикле и всегда платят эти 20-40% комиссионных или какой бы это ни был процент. Это означает, что в среднем они возвращают 376 долларов, или 376%. 

Теперь я хочу перевернуть этот сценарий, чтобы мы были инвесторами, потому что то, что мы можем заработать на наших деньгах, определяет, какое богатство мы можем создать. И Библия говорит о том, что человек, который медленно строит свое богатство, станет богатым. Итак, я хочу взять небольшую сумму в 100 долларов. Если вы инвестируете или кладете их на счет, который будет приносить проценты, скажем 5%, что очень легко сделать, то через 30 лет баланс вашего счета составит 81 970 долларов. Таким образом, у вас будет довольно много денег. Я считаю, это было бы здорово. Итак, 30 лет умножить на 12 - это 360 месяцев. Итак, вы вкладываете 36 000 долларов. Верна ли моя математика? Вы вкладываете 36 000 долларов и у вас получается 81 970 долларов. Итак, мы можем увидеть процесс создания богатства. Но теперь я хочу взять комиссию. Давайте добавим комиссию и скажем, что куда бы вы ни вложили деньги, с вас взимается 0,25 доллара. Это очень маленькая комиссия - одна четверть от 1%. Это сократит ваши инвестиции в размере 100 долларов США на 30 лет с 81 970 долларов США до 78 439 долларов США. Просто нужно заплатить комиссию в одну четверть от 1%. Это означает, что это будет стоить вам более 3000 долларов в течение 30-летнего периода - 3531 доллар. Это большие деньги, чтобы просто заплатить комиссию за то, чтобы ваши деньги где-то лежали. Меня удивляет, как много людей готовы платить небольшие гонорары, потому что они не понимают общей картины. 

Когда я учился в колледже, я работал в магазине, который назывался мини-маркетом. По сути, это был магазин, в который можно было очень быстро зайти и выйти обратно. Они продавали бензин, шоколадные батончики, алкоголь, сигареты, газировку, кока-колу, пепси и все такое. И поэтому, если кто-то хотел пить, или если кому-то требовалась пачка сигарет, или если кому-то нужно было заправиться, они могли просто зайти в магазин и получить это очень быстро. Они знали, что платят больше, но действительно не думали об этом из-за удобства. Владелец магазина жил в очень хорошем доме в очень хорошем районе. И я наблюдал за динамикой этой работы и видел, что он зарабатывал много денег. За галлон бензина он зарабатывал от 0,03 до 0,05 доллара за галлон, практически ничего. Но потом человек приходил в магазин и покупал кока-колу или пепси, и он зарабатывал на этом деньги. Тогда на прилавке у него были вещи, называемые импульсными товарами. Это были маленькие конфеты, 0,10, 0,15 доллара или что-то подобное. Это было в 1970-1980-е годы, когда я там работал. Так что цены там были дешевле. Но он всего лишь зарабатывал на всем по несколько центов. Но когда кто-нибудь приходил, они импульсивно говорили: «О, я это тоже возьму». И он зарабатывает еще пять центов, еще десять центов, еще 25 центов. Теперь вот что я пытаюсь донести. Маленькие кусочки складываются во многое. Помните, я говорил о владельце магазина, что он жил в очень хорошем доме. У него был не только дом в нашем городе, но и еще один дом на пляже. Мы живем примерно в двух часах езды от Тихого океана. И у него там был дом, очень дорогой. И он мог делать много вещей и иметь много денег, потому что он был парнем с комиссией в четверть процента. Он знал, как заработать немного денег на большом количестве сделок. 

Что происходит с нами, как с инвесторами, так это то, что мы откладываем свои деньги и не обращаем внимания на мелочи. В Библии есть еще один стих, в котором говорится, что именно маленькие лисицы уничтожают посевы. Вы должны обращать внимание на мелочи.
Поэтому, если я собираюсь начать инвестировать, я хочу знать, какими будут комиссии. 

Итак, давайте еще раз посмотрим на это с инвестиционной точки зрения. Это правдивая история. Это то, что я делаю прямо сейчас. У меня есть один набор акций, которыми я торгую. Мне нравится торговать акциями, и я продаю опционы на акции. Это очень скучно. Это очень медленно. Каждый понедельник утром я продаю опцион. К субботе срок его действия истекает, а я сохраняю деньги. В понедельник я продам еще один. Я ничего не делаю до пятницы. Я могу вспомнить одну из цифр, которую я сделал на этой неделе. Когда я купил акции, я купил 100 акций. И они стоили 29,50 доллара за акцию. Итак, это было 2950 долларов. Теперь я хочу заработать минимум 15% на свои деньги. Теперь, при 15%, давайте сделаем следующее: 100 разделить на 15. Это означает, что каждые шесть с половиной лет я буду удваивать свои деньги. И меня это вполне устраивает. Итак, чтобы я мог получить 15% от своих денег в целом, мне нужно зарабатывать 8,50 долларов в неделю. Вот это вроде ничего. Это как небольшая сумма денег. Но все, что мне нужно зарабатывать, это 8,50 долларов в неделю. Так что мне делать? Я беру 2950 долларов, умноженных на 15% от суммы, которую хочу заработать. Это $442,50 в год. Я делю это на 52, потому что делаю это с еженедельными опционами, а это значит, что мне нужно зарабатывать 8,51 доллара в неделю. И к концу года я заработаю 443 доллара на процентах, получая 8,50 доллара в неделю. На прошлой неделе я смог получить 11 долларов. Итак, если я возьму 11 долларов, умноженных на 52, это будет 572 доллара за год. Разделите это на 2950, ​​и теперь я увеличил норму прибыли с 15 до 19%. 

Какова моя точка зрения на это? Мелочи. Все, что вам нужно делать, это постоянно строить на мелочах, и вы значительно увеличите свою сумму денег. Но чтобы разориться, тоже все, что вам нужно будет делать, это платить небольшие суммы. И именно здесь зарабатывают деньги мировые воротилы. Мошенники пытаются получить от людей большие деньги, но законный бизнес, если им удастся просто взять комиссию за что-то, то они могут заработать много денег.

И поэтому то, как мы подходим к нашей жизни и как мы смотрим на вещи, влияет на наше общее портфолио. Вам не обязательно зарабатывать огромные суммы в долларах, чтобы накопить богатство. Если вы сможете делать это последовательно и небольшими порциями, вы со временем создадите богатство. Есть способы сделать это, которые очень безопасны. 

Позвольте мне привести пример другой акции, на которой я заработал. У меня был колл-опцион. Другими словами, я сохранил премию, которую заработал по опциону, но, поскольку цена акций превысила цену исполнения, они забрали их у меня, так что я больше не владею 100 акциями по этому конкретному опциону. Так что мне делать? Я продаю пут-опцион. Это акция стоимостью сорок долларов, так что сорок долларов, умноженный на 100, составляет четыре тысячи долларов, и поэтому я продаю опцион, чтобы попытаться выкупить свои акции по сорок долларов, потому что я думаю, что это было бы 27 центов на акцию, умноженные на 100 акций. Итак, если я возьму 27, умноженное на 52 недели, это 1404 доллара, разделенные на 4000. Я могу просто продавать опционы на акции за небольшие деньги и получать 35% от своих денег. И все, что я делаю, это возвращаю акции на свой счет или отдаю их. 

Есть множество вещей, которые вы можете сделать, за которые вы можете получить небольшую плату, выступая посредником в сделке, содействуя сделке. Не думайте, что вам придется решить жизненные проблемы одной сделкой. Научитесь строить небольшими шагами, и вы легко сможете накопить богатство. 

Будьте благословенными. Я с нетерпением жду встречи с вами снова. Желаю хорошей недели. Спасибо, что были с нами.

Comments