Три ключа к успеху

 


Добро пожаловать на наш подкаст «Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Во время наших записей я очень ясно даю понять, что я христианин. Но я хочу поговорить о Боге всего минуту, потому что этот подкаст, наверное, смотрят представители разных религий, и каждая религия верит в Бога. Итак, если Бог существует, а я верю, что Он существует, то Он является высшим авторитетом во всем том, что мы знаем как жизнь. Если это правда, а я в это верю, то Он знает, что Он создал, и Он понимает, какова предпосылка того, как все работает. 

Теперь, так как я исхожу с христианской точки зрения и я верю в Бога Библии, я хочу прочитать стих. Обычно я не читаю стихи из Библии. Я просто ссылаюсь на них. Но это очень интересный стих, потому что в этом стихе говорится: «Тогда ты добьешься процветания и тогда у тебя будет хороший успех». Разве это не вся концепция этого подкаста — "Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры"? Итак, наша цель здесь — добиться хорошего успеха и процветания. Последняя часть этого стиха дает нам три вещи, которые мы должны сделать. И если мы сделаем эти три вещи, то наш путь будет процветающим и мы добьемся хороших успехов.

Теперь главный вопрос: каковы эти три вещи? Вот о чем я хочу поговорить. Итак, с точки зрения веры, мы верим, что Бог понимает, что Он создал. Нам это легко осознать. Но многим людям очень трудно действовать в своей жизни. Итак, приступим. Этот стих находится в книге Иисуса Навина. 

Позвольте мне рассказать вам немного о книге Иисуса Навина. Из истории мы знаем о пророке Моисее и о том, как он вывел израильтян из египетского рабства в землю обетованную. Потом произошли разные вещи, связанные с этим. И дальше мы подошли к тому времени, когда Моисей умер и к власти пришел его преемник. Имя преемника было Иисус Навин. Теперь Иисусу Навину предстоит занять эту очень большую должность. Вместо Моисея Иисусу Навину придется повести народ. 

Здесь, в Соединённых Штатах, есть известный трубач. Его зовут Фил Дрисколл. Он был трубачом, очень популярным музыкантом на протяжении многих лет, и он играл на сцене с одним молодым трубачом. И Фил был кумиром этого молодого парня. Он хотел быть таким же, как он. Фил сказал что-то очень примечательное этому молодому человеку, которого звали Дэвид, как и меня. И он говорит: твоя проблема в том, что ты думаешь, что наверху нет места. Но на самом деле все места наверху.

Теперь позвольте мне объяснить, что это значит. Говорят, что около 3% населения мира контролирует около 80% мировых активов и товаров. Это означает, что если эта статистика верна, то 20% активов контролируются 97 процентами населения. Эти 97% имеют доступ к 20% активов и товаров. Теперь остановитесь и подумайте об этом. Где больше всего места? Больше всего места в успехе. Потому что только у 3% есть большая часть вещей. Если вы можете перейти в сферу 3%, то вам не придется бороться с остальными 97%. И большинство людей испытывают трудности на нижнем уровне, тогда как на самом деле все находится на верхнем уровне. 

И вот у нас есть Бог, говорящий Иисусу Навину после Моисея про какие-то три вещи: Я вижу, что ты борешься с этой идеей вести народ после Моисея, но я скажу тебе три вещи: если ты будешь делать эти три вещи, то ты добьешься процветания и у тебя будет  успех. Так вот, это не часть их этих трёх, но Бог говорит ему: есть что-то, что тебе придётся сделать внутри себя. И в седьмом стихе говорится, что тебе нужно быть сильным. Тебе нужно будет знать, что ты можешь это сделать, и тебе придется не бояться. Страх – убийца успеха. Если мы боимся, что потерпим неудачу, мы постараемся жить в комфорте и безопасности. Вот где 97% живут и стараются быть в безопасности. Другие 3% готовы двигаться вперед и рисковать неудачей, потому что они понимают, что неудача — это всего лишь курс обучения в колледже. Это обучающий опыт, и они учатся, как не делать чего-то. 

Когда Томас Эдисон из США открыл и применил использование электричества в лампочке, говорят, в зависимости от того, кого вы читаете, что он потерпел неудачу где-то от трех до 10 000 раз. Но когда его спросили об этом, он сказал: «Я ни разу не потерпел неудачу». Я узнал 3000 причин, по которым это не работает". Но он продолжал двигаться дальше, пока не понял, как заставить это работать. 

Итак, я хочу дать вам три вещи. И если вы будете сильными, если вы выработаете внутренний характер, то не имеет значения, если вы потерпите неудачу, не имеет значения, если вы переживете трудные времена, вы знаете, что эти три вещи сработают. Вы направите свою жизнь на успех и процветание. Итак, я вернусь и зачитаю это из Библии, а затем переведу это в свои сегодняшние три пункта. Помните, Бог говорит с Иисусом Навином, говоря ему: 

"Да не отходит эта книга закона от уст твоих". Другими словами, то, что Бог сказал Иисусу Навину, соответствует тому, что говорю я. Это то, что действительно ускользает от людей. В другом месте Библии говорится, что жизнь и смерть во власти языка. Обратите внимание на людей вокруг вас. Большинство людей говорят о своих проблемах. Большинство людей говорят о своих чувствах. Большинство людей рассказывают о том, через что они проходят.

Если вы встречаетесь с очень успешными людьми, они говорят о том, что они собираются делать, как они собираются этого добиться и о процессе, как они этого добиваются. Там совсем другой разговор. 

Первый принцип, который Бог сказал Иисусу Навину, заключается в том, что тебе придется говорить, как Бог. Тебе придется поговорить о вещах, которые, как Бог сказал, могут произойти. Люди думают, что на самом деле не имеет значения, что мы говорим. Но в книге Марка нам также говорится, что если вы верите в то, что говорите, вы получите все, что скажете. Итак, наставление номер один, первое наставление, которое Бог сказал Иисусу Навину, заключается в том, чтобы ваши уста были ориентированы на успех. Вы должны говорить об успехе, вы должны заткнуть рот неудачам, сомнениям, разочарованиям, потому что помните, Он сказал, что нужно быть сильным и не бояться. 

Один из способов быть сильным – это говорить о силе. Много лет назад, если вы старше, вы, возможно, знаете, кто это, но в Соединенных Штатах был боксер, профессиональный боец, которого звали Мухаммед Али. Он был очень сильным боксером, но всегда говорил о том, что собирается делать. И он делал из этого рифмы. Я не могу сейчас вспомнить эти рифмы, но он говорил вещи, которые рифмовались, и это имело смысл. Помню, его лозунгом было то, что он летал, как бабочка, и жалил, как пчела. Потому что, когда он дрался, он танцевал на боевом ринге. Но он всегда говорил: «Я нокаутирую тебя в 12-м раунде" или "Я нокаутирую тебя в пятом раунде". И у него была бы какая-нибудь рифма. Вы пришли со всевозможными идеями и взглядами, но я собираюсь показать вам, что здесь самое главное. И он придумывал эти разные рифмы. И тогда человеку, против которого он шел, он говорил ему, что он собирается с ним делать. И в большинстве случаев он делал то, что обещал. Почему? Потому что он также запускал свой мыслительный процесс о том, как он будет вести бой и как другой человек собирается пережить этот бой.

Вам нужно начать говорить так, как говорит Бог. Бог говорит, что Он собирается сделать, а затем делает это. И вы начните тренировать свой разум делать то, что говорите, и говорить то, что делаете, и чтобы ваши слова имели ценность и чтобы вы обращали на свои слова внимание. Фактически, в другом месте Библии Бог говорит, что я слежу за своим словом, чтобы убедиться, что оно выполняет то, что я сказал и намеревался выполнить. Когда мы с вами начинаем понимать, что наши уста могут контролировать результат, наши уста определяют ход судьбы, тогда мы начинаем говорить о том, куда мы идем, а потом начинаем туда двигаться. 

Во-вторых, говорит Он: да не отходит эта книга закона от уст твоих; но размышляй над ней день и ночь. То есть, Он говорит: нужно думать об успехе. Ваш ум должен быть нацелен на успех. Вы должны видеть, куда идете, знать, что делаете. 

В Новом Завете Библии есть место, где говорится о том, что мы не смотрим на то, что видим. В этом мире есть проблемы. Мы не смотрим на них, потому что все эти вещи могут измениться. Мы смотрим на то, что невозможно увидеть, потому что это то, что мы собираемся создать. 

Итак, мы начинаем говорить о том, что делаем, и размышляем над своими словами и над тем, куда мы идем. Мы получаем зрительную картину того, что мы хотим видеть в своей жизни, и размышляем над этим. Вот о чем мы думаем. Мы не думаем о неудаче. Мы не думаем о боли. Мы не думаем о проблемах. Многие люди лежат по ночам в постели, беспокоясь о вещах, которые даже не произошли. Но Божье слово – это говорить о том, куда вам хочется, и думать о том, о чем вы говорите. У вас должно быть мышление, настроенное на успех. Вы должны знать и видеть внутреннюю часть своей мысленной картины. Вы должны иметь возможность видеть, куда вы собираетесь идти. И по мере того, как вы создаете этот образ, вы обнаружите, что будете больше говорить о нем. И чем больше вы будете говорить, тем больше вы обнаружите, что будете видеть этот образ все яснее, яснее и яснее. И поэтому Бог говорит, что нам нужно об этом подумать. Мы должны размышлять об этом день и ночь.

Итак, о чем вы думаете большую часть времени? Большинство людей не задумываются о том, куда они идут и как это будет выглядеть. Это наша ответственность, поскольку мы стремимся к успеху и процветанию. Мы должны это увидеть. Мы должны знать, где оно находится. Поэтому после того, как Бог сказал, что ты должен медитировать об этом день и ночь, Он говорит, что ты сможешь в точности исполнить все это. То есть, нам нужно сделать то, что мы говорим. Мы должны делать то, о чем думаем. 

Поэтому Он говорит: говори это, думай это, делай это. Три ключа к успеху. Если вы будете говорить это, думать и делать это, вы навсегда сделаете свой путь процветающим. И вас ждет успех. 

Какая замечательная история в Библии о том, как мы с вами можем изменить динамику нашей жизни, изменить ситуации, через которые мы проходим, и создать успешную, процветающую жизнь, которая достигает всех наших целей.

Позвольте мне сказать это еще раз. Что нам нужно делать? Говорить, думать и делать. Просто если вы думаете об этом и говорите об этом, но никогда ничего не делаете, этого никогда не произойдет. Что я собираюсь сделать? Я собираюсь заработать миллион долларов. Я собираюсь создать определенный денежный поток дохода. Я собираюсь создать бизнес. Я собираюсь создать это. Не начинайте думать: «Ну-у-у, все уже всем владеют». Нет-нет-нет-нет-нет. Наверху места больше, чем внизу. Все, что вам нужно сделать, это отрезать кусок своего пирога на уровне 3%, и вы будете жить на этом уровне. Говори это, думай это и делай это. 

Спасибо, что вы снова были со мной на этой неделе. Также попросите своих друзей и семью присоединиться к моему подкасту. Я хотел бы помочь им добиться желаемого успеха в нашем подкасте "Бизнес, деньги, христианство: финансовом подкасте с точки зрения веры". Я с нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе.


Comments