Как правильно ставить долгосрочные и краткосрочные цели

 

Добро пожаловать на наш сегодняшний подкаст «Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Я продолжаю делать эти подкасты, но не всегда указываю места в Библии, откуда я беру идеи. Я прежде всего говорю о финансовых ситуациях, о том, как добиться процветания, как заставить свои деньги работать. Но на самом деле все они взяты из библейских стихов. Почему? Потому что у Бога есть самая совершенная система достижения успеха. 

Сегодня я разговаривал с одним христианином, и он говорил о финансовой динамике этого мира: инфляция, растущие цены и тому подобное. И его разговор со мной был о том, чтобы поверить Богу, что цены перестанут расти. И я сказал ему, что это будет своего рода разочаровывающим процессом в жизни, когда мы попытаемся заставить людей не повышать цены и не повышать стоимость своих услуг. Гораздо легче верить Богу за деньги. Бог дал нам принципы того, как работают деньги. 

Итак, один из примеров, которые мы использовали, - это заправка бензина в вашу машину. Цены могут вырасти, и это может стоить вам 30 долларов США в качестве увеличения вашей стоимости бензина. Гораздо легче поверить Богу и применить принципы Бога, чтобы увеличить свой доход на тридцать долларов, чем верить, что вся эта система перевода нефти в бензин, налогообложения и всего такого будет остановлена и не затронет вас. Делать жизнь проще имеет большой смысл, и Слово Божье, особенно в книге Притчей, дает нам много к пониманию этого.

Сегодня я хочу поговорить о некоторых вещах и я не собираюсь обращаться к Библии, но всё это будет основано на библейских принципах. Я думаю, что Бог действительно молодец, что Он настолько позаботился о нас, что дал нам систему, которая будет работать. Если вы никогда не принимали Иисуса Христа в свою жизнь, я очень рекомендую это, потому что Бог так добр. 

Итак, принцип номер один, о котором я хочу поговорить сегодня: краткосрочные и долгосрочные цели. Однажды я прочитал исследование, в котором изучалась большая группа студентов колледжа на протяжении всей их жизни, и у каждого была цель, когда он заканчивал колледж. Но только около 3% записали цель и очень конкретизировали ее. Это интересно, потому что, когда они подошли к концу своей жизни (они следили за ними примерно 60 или 70 лет), и оказалось, что только около 3% имели жизнь, в которой они чего-то достигли.

Есть что-то мощное в целях, в написании целей, в записанных целях. И нам нужны как краткосрочные цели, так и долгосрочные цели. Я много раз консультировал людей, и когда они начинают говорить со мной о своем жизненном плане, что они хотят делать, и они действительно не знают, откуда им начать, я всегда говорю им, что начинают сл своих похорон, и они смотрят на меня как бы: что ты имеешь в виду? и я говорю: запиши, что самые важные люди в твоей жизни скажут о тебе на твоих похоронах. Это может быть твоя мать. Это может быть твой отец. Это могут быть твои дети, а может быть, близкий друг. На самом деле не имеет значения, кто это, если они что-то для вас значат.

Что бы вы хотели, чтобы о вас говорили? Что ж, я сам сделал это много лет назад, и одной из главных вещей, которые я записал, было то, что обо мне скажут мои дочери. У меня две дочери. И когда я писал это, я хотел, чтобы они обе сказали, что я, будучи их отцом, всегда был рядом с ними. Неважно, через что им приходилось пройти в жизни, как бы тяжело им ни было, как бы хорошо им ни было, я всегда был рядом с ними. Теперь это перешло в то, как я живу сегодня, потому что, если мои дочери позвонят мне или напишут мне, или подойдут, чтобы что-то обсудить со мной, я должен быть рядом с ними сегодня, чтобы в конце моей жизни они сказали, что я всегда был рядом с ними.

То же самое можно сказать и о ваших деньгах. Если вы установили цель, приоритет в отношении своих денег, если у вас есть как долгосрочные, так и краткосрочные цели в отношении своих денег, то теперь, когда к вам приходит решение, что-то в жизни происходит. Если эти цели для вас вполне реальны, тогда вы будете принимать решение, исходя из того, как это повлияет на вашу цель. 

Так что же это значит для наших целей? Ну, во-первых, мне приходится часто пересматривать свои цели. Часто люди ставят цели на год, записывают их в январе, но потом никогда больше не смотрят на них в декабре и не смотрят, достигли ли они своих целей. Ну, наверное, потому, что их цели для них были не совсем реальны. Поэтому нам нужны как краткосрочные, так и долгосрочные цели.

Чего вы хотите достичь в этом году? Итак, если вы запишете цели и скажете: «Как мне определить параметры того, что я хочу достичь в этом году для своих целей?» Они должны составлять меньшую часть ваших долгосрочных целей. Допустим, вам нужен собственный капитал в миллион долларов к тому времени, когда вам исполнится 80 лет, а сегодня вам исполняется 40 лет. Итак, мы собираемся взять миллион долларов. Это дает мне 40 лет, чтобы построить его. Итак, миллион долларов, разделенный на 40 равен двадцати пяти тысячам долларов. Мне нужно, чтобы мой собственный капитал составил минимум 25 000 долларов в этом году. Моя краткосрочная цель выхода на пенсию с миллионом долларов должна заключаться в том, чтобы иметь 25 000 или увеличить свой собственный капитал на 25 000 долларов в этом году. Итак, теперь, когда я принимаю решение о трате денег, особенно несерьезных тратах, тратах, которые на самом деле не нужны, я делаю паузу и думаю: как это повлияет на мою способность получить мои 25 000 долларов в этом году? Итак, предположим, что сейчас апрель года. Вот когда я записываю это, это апрель 2024 года. И вот я смотрю, сколько я сэкономил, а сэкономил ноль. Сейчас у меня осталось, знаете ли, почти половина года. Мне придется серьезно поработать. А я подумывал о покупке нового компьютера, или чего бы то ни было. И мне в действительности нужно использовать эти деньги, чтобы достичь своей цели в 25 000 долларов, потому что моя цель в 25 000 долларов необходима каждый год, чтобы достичь моего 1 миллиона долларов. 1 миллион долларов — это долгосрочная цель, а 25 000 долларов — краткосрочная цель. 

У нас должны быть цели во всех сферах нашей жизни: в нашем здоровье, в нашей духовности, в наших деньгах, в нашей семье, в вещах, которые мы пытаемся достичь, чтобы сделать нашу жизнь лучше, реализовать то, что мы хотим осуществить в нашей жизни. Но в то же время мы должны их разбить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Я бы начал с долгосрочной цели. Где вы хотите быть в 65 лет, в 75 лет? Как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела? Итак, что вам нужно сделать сегодня, в этом месяце, в этом году, чтобы достичь этого? И когда вы смотрите на свои краткосрочные цели, цели на год, вам следует разбить их по неделям, месяцам, кварталам. Итак, у меня есть четыре квартала в году. Что мне нужно сделать в этом квартале? Учитывая те 25 000 долларов, что это должно быть? Разделив на четыре, это составит 6250 долларов в каждом квартале, и к концу года я смогу достичь моих 25 000 долларов. Итак, если я так исходить из более крупных целей, теперь я знаю, что я могу вычислить мои цели по кварталам (трем месяцам), по неделям (12 недель в квартале) и даже по дням.

Сегодня я знаю, что мне нужно делать, чтобы двигаться вперед. В Книге Притчей говорится о муравьях, которые без всякого присмотра запасаются на зиму. Они знают, что зима придет и поэтому готовятся уже сегодня. Это действительно фундаментальный принцип постановки целей. Библия говорит, что без видения люди погибают. Если ты не знаешь, куда идешь или что пытаешься сделать, ты не будешь дисциплинировать себя для достижения этой цели. 

Второе — составить бюджет. Знайте, сколько ваших денег уходит. Знайте, сколько вы тратите на каждый элемент жизни. Итак, если вы рассчитаете это, то узнаете свои цифры. 

Здесь, в Соединенных Штатах, есть очень популярное телешоу. Ему уже 14 лет или что-то в этом роде. Оно продолжается уже давно. Называется «Аквариум с акулами» (имеются в виду акулы бизнеса). Люди приходят и представляют свои бизнес идеи. Акулы — это шесть очень богатых людей, которые, если бизнес им нравится, вкладываются в него, помогая людям достигать своих целей в бизнесе. Они вкладываюся в каждую хорошую идею и помогают сделать бизнес успешным. Но единственное, что они постоянно говорят людям, это то, что вы должны знать свои цифры. 

В вашей жизни происходит то же самое. Вы должны знать свои цифры. Сколько денег поступает? Сколько денег уходит? Как мне собрать это воедино, чтобы оно работало и помогло мне достичь целей моей жизни?

Позвольте мне рассказать вам о трех очень распространенных ошибках, которые люди допускают в отношении своих денег. Одна из них — чрезмерные или необоснованные траты, покупка вещей, которые нам действительно не нужны. Если у меня есть цели, если у меня есть траектория того, куда я хочу идти, если я готов потратить время и усилия на постановку целей, тогда мне нужно дисциплинировать себя, чтобы достичь этих целей. Чрезмерные или необоснованные траты — одна из главных причин недостижения наших целей. 

Другие живут на заемные деньги. Вы не можете платить кому-то 18%, 25% процентов и думать, что вы выживете и будете процветать. На самом деле, нам действительно нужно подумать о том, как заставить наши деньги работать, чтобы это их приумножило. Я сделал одну вещь сегодня, прежде чем записать этот подкаст, сегодня утром, несколько часов назад, и мне удалось получить годовую прибыль на свои деньги в размере 24%. Что значит годовую? Это была недельная транзакция, которая принесла достаточно денег на инвестиции, которые у меня есть, и если я смогу дублировать ее каждую неделю, я заработаю 24% на своих деньгах в этом году. Что это значит? Это означает, что примерно каждые четыре года я буду удваивать свои деньги, потому что 25% в год составляют стократное увеличение наших денег за четыре года. В моем случае это будет чуть дольше, чем четыре года. Итак, если я плачу кому-то 25%, это означает, что они удваивают свои деньги каждые четыре года. На этом невозможно выжить. Поэтому нам нужно научиться не жить на заемные деньги. Перестаньте брать взаймы, особенно на несерьезные вещи, вещи, не имеющие никакой ценности.

И третье — отсутствие плана. План — это наш бюджет. Я слышал, как об этом говорили однажды, и это имело смысл, что человеку с плохим планом гораздо лучше, чем человеку без плана. Вы не можете проходить 24-часовые циклы, не зная точно, куда вы идете, и думая, что вы раньше прибудете в пункт назначения. Мы должны знать, как выглядит конечная цель. 

Итак, составьте бюджет. Составьте план того, чего вы хотите достичь, с вашими краткосрочными и долгосрочными целями, а затем разбейте их на короткие. Что мне нужно сделать сегодня? Что мне нужно сделать на этой неделе? Чего мне нужно сделать к концу квартала, чтобы к концу года я достиг той части своей цели, которая приведет меня к моим долгосрочным целям. Приучите себя идти к ней, не тратьте легкомысленно, думайте о вещах, которые вы покупаете, о том, что вы делаете, и о том, как привнести дисциплину в свою жизнь. И живите по бюджету, который вы для себя создадите. Такие планы работают. Почему они работают? Потому что Библия работает. 

Я вот что вам скажу: если вы никогда не приглашали Иисуса в свою жизнь, все, что вам нужно сделать, это попросить его стать вашим Господом и Спасителем. Попросите его простить вам все ваши грехи и проступки, которые вы совершили. И он верен и праведен в этом. 

Я с нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе. Удачной вам недели и примените принципы, найденные в Библии, в своих финансах, и вы увидите, как они будут работать очень эффективно.

Comments