Как найти свою сферу финансового успеха

 

Добро пожаловать на нашу сегодняшнюю передачу «Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Сегодня я хочу снова поговорить с вами о деньгах, ваших деньгах, потому что они имеют значение. 

В Библии есть интересный стих. Его можно найти в книге Второзаконие, глава 8, стих 18. В этом стихе говорится: Бог дал нам силу приобретать богатство. Это интересное заявление. 

В нашей жизни есть элемент, о котором, я думаю, говорит психология, и это часть нашего мозга, которая является механизмом реакции «бей или беги» внутри нас.  Остановитесь и подумайте об этом на мгновение. У каждого из нас бывают ситуации в жизни, когда мы за доли секунды принимаем решения о том, будем ли мы сражаться, прорвемся ли мы, одержим ли победу. Или мы поворачиваемся, бежим и прячемся. И это также верно в финансовой сфере нашей жизни. Становимся ли мы жертвами своего окружения? Все равно, в какой стране вы живете. Бывают хорошие времена, бывают плохие. Бывают благоприятные возможности и бывают возможности убежать и спрятаться. От того, как мы к этому подходим, от того, как мы смотрим на жизнь, будет зависеть, будем ли мы сражаться или убегать, идти или прятаться. 

В истории Соединенных Штатов в 1929 году произошел крупный крах фондового рынка, который привел к Великой депрессии 1920-х и 30-х годов. Благодаря этому вы можете узнать много историй. Большинство историй, о которых вы услышите, — это истории об очередях за едой, людях, теряющих свои дома, пытающихся выжить в трудные времена Великой депрессии. Но есть один очень интересный элемент: во время Великой депрессии появилось больше миллионеров, чем когда-либо в истории. Тем не менее, вы также можете прочитать истории о людях в Нью-Йорке, выпрыгивающих из высотных зданий и совершающих самоубийства, потому что они потеряли много денег на фондовом рынке. Как это произошло? Как за этот период времени стало больше миллионеров? 

Потому что не имеет значения, в какой экономической среде мы живем. В этой среде всегда есть возможности. И возникает вопрос: сможем ли мы это увидеть? То, что находится рядом с вами прямо сейчас, то, что вы могли бы предоставить кому-то товар или услугу, в которых они могут нуждаться. Неважно, насколько плоха экономика. Если у меня есть что-то, что облегчит чью-то жизнь, они будут готовы за это заплатить. И наша способность увидеть это, наша способность искать возможности, наша способность купить что-то по одной цене, взять это здесь и продать по другой цене — это замечательная способность, которой обладает человечество. Здесь выходит на сцену то, о чем Бог говорил, что Он дал нам силу приобретать богатство. Итак, если понимать это просто на базовом уровне, то у нас внутри есть способность получить богатство, которое нам нужно. 

Почти во всем мире сейчас люди борются с инфляцией. Люди пытаются урезать свой бюджет, чтобы он был очень экономным. Но что в сфере моей жизни я могу сделать, купить по более низкой цене, продать по более высокой цене, что я могу создать, что принесет пользу кому-то другому? Ведь эти миллионеры, появившихся в 1929-30-х годах, они увидели возможности создания богатства в разгар времени, когда казалось, что все проигрывают. Многие люди посмотрели бы на окружающую среду, в которой они живут, и сказали бы: нет никакого способа заработать деньги. Однако за этот период времени было сделано больше миллионеров, чем за любой другой период времени. 

Я помню одну историю и поделюсь с вами. Это было во время Великой депрессии, и какой-то производственной компании нужно было кого-то нанять. У них была только одна позиция. Сделали объявление, что если вас интересует эта вакансия, приходите и сможете подать заявку в конкретную дату. Очередь была огромной. Просто очень длинная очередь людей, которые весь день стояли, чтобы подать заявку на эту работу, потому что им нужны были деньги, чтобы прокормить свою семью. И они провели собеседование с несколькими людьми, но ни один из них не подходил для этой работы. И вот у одного из людей, проводивших собеседования, которые должны были стать частью процесса найма, возникла идея. У них была система публичного оповещения, где можно было говорить в микрофон, а звук транслировался через систему усиления. И одним из требований для работы было знание азбуки Морзе. Так переговариваются на флоте: точка, точка, точка, тире, точка, тире, точка, точка. Я не знаю азбуки Морзе, поэтому, вероятно, мои точки-тире не имеют никакого смысла. Но есть такой способ общения, называемый азбукой Морзе, при котором с помощью серии нажатий вы можете выразить то, что пытаетесь сказать. И вот они включили громкоговоритель и простучали: если вы слышите это и понимаете, выходите в начало очереди, у вас есть работа. Там была большая длинная очередь, и в конце очереди стоял парень. Это правдивая история. Он выходит, бежит впереди всех, добирается до офиса и говорит: «Я услышал вашу азбуку Морзе и я здесь».

И он получил работу, и они пришли и сказали всем, что позиция занята и что все остальные могут идти домой. Люди разозлились, потому что этот парень прошел без очереди. Но в данном случае этот парень что-то услышал, но я буду использовать слово «увидел». Этот парень увидел возможность слышать точку, точку, точку и передвигаться среди людей, и смог получить работу. 

Слышите ли вы точку-точку-точку вокруг себя? Потому что в конечном итоге мы с вами построим жизнь, финансовую жизнь, основанную на том, что мы можем видеть и что мы можем слышать. Что происходит вокруг нас? Развилось ли у вас мышление, согласно которому у вас есть способ получить богатство, и все, что вам нужно сделать, это начать делать все необходимое, чтобы получить это богатство.

Это интересно. В мире и в истории есть много разных примеров, когда люди получали представление о том, как можно продать что-то маленькое, что в то время казалось незначительным. Но они извлекли выгоду из этой ниши рынка и смогли построить империю. Можете ли вы сделать то же самое? Ответ на этот вопрос находится внутри вас. Как вы воспринимаете мир? 

Наш подкаст посвящен христианству, Библии и вере в среде нашей работы. И Библия говорит, что Бог дал нам силу приобретать богатство. У нас есть возможность превратить в денежную транзакцию даже то, что не кажется похожим способным на это. 

И поэтому я хочу бросить вам вызов сегодня. Что вокруг вас? Если вы испытываете финансовые трудности, если кажется, что ничего не работает, замедлите ход, оглянитесь вокруг и посмотрите, что Бог положил на вашем пути. Потому что Бог хочет, чтобы мы добились успеха в жизни. Бог хочет, чтобы мы достигли такого уровня жизни, на котором Его можно будет увидеть через нас. 

Мне вспомнилась история из Библии. Возможно, вы слышали это имя. Это сделал человек по имени Самсон, и он был очень силен. У него был завет назорея с Богом, и Бог использовал его, чтобы убить врага с помощью его физической силы. И однажды ему предстоял бой против 1000 человек. Было 1000 человек против него одного. И в Библии сказано, что он огляделся, чтобы увидеть, что Бог приготовил для него. И он нашел челюсть осла. Теперь я хочу, чтобы вы остановились и подумали об этом. Бог знал, что Самсон будет в этом конкретном месте в это конкретное время, что ему придется столкнуться с тысячей людей и что ему понадобится оружие, чтобы победить их. Он их победил. Он взял эту ослиную челюсть и сражался с армией, которая выступила против него, с людьми, тысячью человек, которые выступили против него, и он убил их всех, используя это оружие. Но самым интересным для меня в этой истории было признание того, что Бог знал его, и Бог знал, что он будет в этом месте в это время, и Бог что-то приготовил для него. 

Итак, какую подготовку совершил Бог? Для того, чтобы у него была челюстная кость от этого разлагающегося тела осла, осел должен был умереть на этом месте. И осел должен был умереть достаточно давно, чтобы другие животные могли разъесть его тушу, чтобы она разложилась, а кость укрепилась, затвердев от сухости, чтобы он мог использовать ее для борьбы с противником. А что Бог приготовил для тебя в том месте, где вы находитесь? 

В первой главе Послания к Ефесянам Библия говорит, что прежде основания земли Бог знал вас и Бог знал меня. И Библия говорит, что Бог дал мне силу приобретать богатство. Итак, если я весь волнуюсь, если я весь встревожен, как я буду что-то делать? "Ох, посмотри на инфляцию и на налогообложение. Ничего нет, никто не нанимает, и я никак не могу это сделать". Возможно, вам нужно притормозить. Сделайте шаг назад и попросите Бога об идее: "Что Ты приготовил для меня там, где я нахожусь сегодня, чтобы я мог обеспечить свой дом, свою семью? Потому что Ты сказал, Боже, что Ты дал мне силу приобретать богатство". Есть много вещей, которые мы с тобой можем сделать. Может быть, это набор навыков в ващих руках, если вы способны что-то чинить, изготавливать, создавать вещи, которые вы можете прорекламировать и продавать благодаря знанию и понимания вещей. Вы можете помогать людям справляться с финансовыми проблемами, вытаскивать людей из неразберихи, может произойти множество вещей, которые превратятся в денежный поток в нашей жизни. А денежный поток является ключом к выживанию. И Бог дал нам силу, чтобы получить его. 

Итак, вы, возможно, сидите здесь сегодня, задаваясь вопросом и не зная, что вы можете сделать сегодня, но я гарантирую вам, что Бог знал вас еще до основания земли. Он знал, что вы будете там, где вы есть сегодня. Он знал, какие нужды у вас будут сегодня, и Он положил что-то на вашем пути. 

В Библии есть еще одно место, где говорится о том, что Бог создает для нас возможности. Но если мы не видим возможности, как мы собираемся ухватиться за эту челюсть? Сегодня я хочу призвать вас не слишком увлекаться тем, что происходит в мире, тем, что происходит вокруг вас, всеми трудностями жизни. Жизнь тяжела. Я согласен с вами в этом. Для всех и везде жизнь трудна. Нам нужно постоянно работать и постоянно двигаться вперед. Но я гарантирую вам, что Бог знает, где вы находитесь, и у Него есть что-то, к чему вы можете приложить свою руку, и это решит проблему, с которой вы столкнулись. 

В подкасте на этой неделе я просто хочу призвать вас замедлиться, расслабиться, посмотреть и увидеть, что Бог приготовил для вас. Увидимся на следующей неделе в нашем подкасте. Желаю хорошей недели.

Comments