Наши знания о финансах - препятствие или помощь?


Добро пожаловать на нашу передачу "Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Я Дэвид Шипман. Хорошо снова быть здесь с вами. Я благодарю всех, кто уже смотрел наши видео, мы пытаемся помочь вам понять, что такое деньги, как лучше распоряжаться своими деньгами и добиться успеха в жизни. 

Я знаю, что в мире происходит много вещей, которые мешают нашему процветанию, и я хочу помочь людям победить их. Одна из вещей, которые мы здесь делаем, это мы используем библейскую основу для всего того, что мы делаем с деньгами, только потому, что это работает. Я хочу рассказать вам и начать с истории, свидетельства человека, которого я знаю, а затем я собираюсь связать это с деньгами и с тем, что мы знаем о деньгах.

Это было очень интересное свидетельство. Одна женщина была дипломированной медсестрой, работавшей в онкологии. Ее муж был пастором, и я их знал. И у этой женщины был диагностирован рак поджелудочной железы, очень серьезная форма рака. И она была дипломированной медсестрой в онкологическом отделении больницы. Поэтому все, с чем она имела дело, — это пациенты, у которых был диагностирован рак, и борьба с последствиями рака. И вот тогда у нее обнаружили рак поджелудочной железы. И с христианской точки зрения мы верим, что наш Бог исцеляет. И поэтому она молилась и верила Богу в исцеление. Но у нее была проблема. Проблема заключалась в ее медицинском понимании рака. Итак, что-то происходило внутри ее тела. С одной стороны, она верила, что Бог совершил чудо. Но с другой стороны, у нее было образование, диплом медсестры и вся ее учеба, посвященная раку, а также весь ее практический опыт работы с пациентами. Поэтому все, что будет делать ее тело, все, что она будет чувствовать внутри своего тела, она понимала с медицинской стороны, потому что это была ее профессия. Но в то же время она пыталась поверить Богу в чудо. Величие этого свидетельства в том, что она действительно была исцелена и не умерла от рака. У нее была серьезная форма рака. Но я хочу сказать, что борьбе за успех в этом препятствовали ее знания. Ведь у нее был диплом. Она поступила в колледж и сдала государственные экзамены и все такое, чтобы иметь право помогать людям, больным раком, победить рак. Так что это было хорошее образование. Но то же самое образование мешало ей, когда она столкнулась с этой проблемой. 

Я сказал, что собираюсь связать это с деньгами. Как это связано с деньгами? Все мы получили образование в области денег. Но у подавляющего большинства из нас образование никуда не годится. Его не преподавали люди, разбирающиеся в предмете. В большинстве образовательных систем очень мало учат о деньгах. То, что мы с вами используем каждый божий день в нашей жизни, вот именно это мы очень мало изучаем. Мы очень мало изучаем влияние налогообложения на деньги. Мы очень мало изучаем влияние инфляции на деньги. Мы очень мало изучаем процентные ставки и их влияние на наши деньги. Мы очень мало изучаем то, как получать процентные ставки, как зарабатывать деньги на наших деньгах или как заставлять наши деньги работать. Но нас всех учили о деньгах. Где мы получили это образование? Нас воспитывали окружающие, большинство из которых сами не знали и не понимали денег. Итак, если наше образование основано на системе, которая не знает ответа, насколько хорошо наше образование? И именно здесь мы с вами должны учиться, и я хотел бы поздравить вас с тем, что вы обратили внимание на этот короткий подкаст, который я делаю, где я пытаюсь преподавать концепции и основы денег. 

Куда же нам пойти и получить образование о деньгах, не поступая обратно в университет, не посещая экономические курсы и так далее и тому подобное? Нам нужно найти ответ, и нам нужно прийти к осознанию того, что большая часть нашего образования о деньгах противоречит деньгам. Оно не предназначено для того, чтобы учить нас, оно создано для того, чтобы показать нам, как бороться. 

Когда я был маленьким мальчиком, у меня по какой-то причине появился интерес к деньгам, и я начал просто читать о деньгах. Чтение — один из лучших способов, чтобы взять книгу в библиотеке и начать изучать принципы. Есть люди, которые хотят учить просто для того, чтобы что-то продать человеку. Это их дело. В этом нет ничего плохого. Но действительно ли основное внимание уделяется обучению или просто продаже человеку? Нам нужно разобраться в этой информации.

Теперь, благодаря YouTube, многие люди могут пойти еще дальше. Там есть много чего о деньгах. Я до сих пор смотрю много бесплатных видео в Интернете. где люди говорят о деньгах. Я понимаю, что не все, кто снимает видео, разбираются в деньгах, но они могут что-то сказать, они могут интерпретировать что-то немного по-другому, что заставит меня задуматься и понять. 

Когда я рос, мой отец водил меня на бизнес-семинары и говорил: «Дэвид, если ты сможешь извлечь из этого что-то, что поможет тебе заработать деньги, поможет тебе стать богаче, тогда эти два или три дня или что бы это ни было будут тебе на пользу. И вот он научил меня искать информацию, которую я не знаю о деньгах.

Потому что, в конце концов, все мы действуем, основываясь на том, что мы думаем. Но мало кто действительно оборачивается и спрашивает: откуда я взял информацию? Я знаю многих людей, которые, получив в руки деньги, сразу тратят их и так до тех пор, пока не придет следующий раунд денег. Они очень плохо умеют инвестировать деньги или вкладывать деньги туда, где они работают и что-то им возвращают. 

Итак, та история, которую я рассказывал в начале, является мощным христианским свидетельством, которое говорит о том, что понимание человека мешает ему и создает препятствия на пути к более хорошей жизни. Не у всех нас есть рак, поразивший тело, но у всех нас есть что-то, с чем мы с вами боремся. 

Вот чему я научился в этой жизни.Расскажу вам небольшую историю о моем отце. Мой отец умел зарабатывать деньги. Он очень хорошо зарабатывал деньги, но очень плохо знал, что с ними делать, когда заработал. Он был транжирой, и почти все деньги, которые попадали ему в руки, он тратил. И он считал, что деньги легко зарабатывать. Зачем сохранять? Просто пойди и заработай еще денег. Когда он был молод, это была очень хорошая философия. Но когда он стал старше, у него не было возможности идти и зарабатывать деньги, как раньше, из-за возраста и других подобных вещей. В последние годы его жизни это вообще не работало. Сегодня его больше нет с нами, но в последние годы жизни у него было не так много денег, потому что он научился, что деньги легко зарабатывать. Мы с вами все чему-то научились. Независимо от того, чему мы научились, мы живем в соответствии с тем, чему научились. И он жил по принципу: деньги зарабатывать легко. Зачем сохранять? Что ж, как только он дошел до того, что деньги стало не так легко зарабатывать, теперь, если бы у него были сэкономленные ресурсы, инвестированные туда, где они создают денежный поток, он мог бы жить на более высоком уровне. Мы все делаем подобные вещи, которые создают препятствия, потому что мы не особо задумываемся о том, как мы себя обучали. Мы не расширили свое мышление.

Я сейчас нахожусь в офисе, я арендую его. Человек, у которого я снимаю эту недвижимость - очень богатый человек. И мы стали друзьями. И время от времени он останавливается у меня в офисе и тратит от 30 минут до часа, просто разговаривая. И он рассказывает о различных видах бизнеса, которыми он занимается. Он намного богаче меня. И самое интересное, что я нахожу и почему мне это нравится каждый раз, когда он приходит в мой офис, и я нахожу время поговорить с ним, заключается в том, что уровень его мышления бросает вызов уровню, на котором думаю я. Он переносит меня на более высокое место. Опять же, в этом происходит и наше обучение. Слушаете ли вы людей, которые бросают вызов вашему мышлению, или людей, которые думают так же, как и вы? Потому что, если мы постоянно слушиваем людей, которые находятся на том же уровне, что и мы, мы не будем расти. Это не создаст динамики большего пространства, которого я могу достичь. 

Итак, реальность такова, что в любой сфере жизни мы действуем на известном нам уровне. Инвестируйте в себя. Жаль, что YouTube не появился, когда я был намного моложе. Потому что я мог бы узнать гораздо больше. Есть самые разные видео: короткие, длинные. Многие люди проводят бесплатные вебинары, которые тоже подойдут для этого. Не так давно я был на вебинаре, который длился три дня по восемь часов в день и был бесплатным. Так что мне не пришлось за это ничего платить. Там было много информации, и это было очень познавательно. Правда, они пытались что-то продать. Но я не был обязан покупать. Однако пройдя этот вебинар, я многому научился. И я фактически скорректировал некоторые свои финансовые структуры и прочее, что мне пришлось привести в соответствие, потому что я мог видеть выгоду от того, о чем они говорили. 

Мы не должны позволять тому, что мы знаем, мешать тому, чего мы пытаемся достичь. И снова про ту историю свидетельства. То, что знала эта женщина, затрудняло достижение того, чего она хотела. Мы с вами легко можем сказать: мне не хватает денег. Я не могу этого сделать. Но мир полон людей, которые делали что-то, о чем они даже не подозревали, которые создавали что-то, которые становились намного богаче, потому что они не позволили ограничению того, что они знали в настоящее время, помешать им достичь того, что они не знали.

У нас с вами есть ресурсы. У нас в руках есть деньги, может быть, немного, а может быть, и много. Что мы будем с ними делать? Мы собираемся делать с ними то, что знаем. Но достаточно ли вы знаете? 

Я накопил немного биткойнов. Я не так уж много знаю о криптовалютах. Я заставил себя выучить некоторые вещи, над которыми мой мозг просто не работал, но я научился покупать биткойны. Я кладу их в так называемый холодный кошелек и знаю, как их переносить туда и обратно. Мои знания о криптовалютах очень ограничены, но я хочу их иметь. И поэтому я заставил себя изучить это. Как я это сделал? Я прошел курсы. Я зашел на YouTube и просто слушал, как несколько человек объясняли мне это, пока в моем разуме что-то не щелкнуло и я начал понимать это. 

Почему, например, вам следует владеть золотом и серебром? В Интернете, на YouTube и на различных платформах самые разные люди говорят о том, как покупать, почему вам следует владеть золотом и серебром, почему вам следует владеть недвижимостью, как следует хранить свои деньги. Есть много разных вещей, и мы должны стремиться учиться. И если мы проголодаемся настолько, что попытаемся восполнить недостаток наших знаний, знания придут. Фактически, это библейский принцип. Ищите и найдете. Стучите и вам отворят. Давайте и будет дано вам.

Если мы будем искать информацию, мы ее найдем. Но не всякая информация является хорошей. Вы должны иметь это в виду. Но любая информация может дать вам ту или иную форму обучения, если вы правильно посмотрите на нее и определите, о какой линии там говорится. Например, как создать для себя сеть безопасности? Мы все можем расти в своем обучении. Нам с вами нужно понимать деньги. И, как я уже сказал, большинство образовательных систем здесь, в Соединенных Штатах, действительно плохи. Они не учат людей тому, как работают деньги, как их использовать, как зарабатывать деньги, как снизить налоги и как функционировать в этом мире. 

Я хочу призвать вас заняться самообразованием. Продолжайте слушать то, что поможет вам изучить то, чего вы не знали, потому что чем больше вы знаете, тем большего вы можете достичь. И поэтому я хочу призвать вас продолжать расти в благосостоянии и поставить себя в положение, когда вы сможете действовать на уровне знаний, которых у вас в настоящее время нет.

Comments