Как выйти на новый уровень

 


Добро пожаловать на наш еженедельный подкаст «Бизнес, деньги, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры». Я рассказываю о том, как нам добиться успеха в бизнесе, как заставить наши денежные потоки работать лучше, но сегодня я хочу коснуться христианской составляющей.

Прежде чем вы бросите слушать, позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Вы верите, что Бог существует? Меня не волнует, как вы смотрите на Бога. Вы можете быть православным, вы можете быть католиком, вы можете быть христианином, вы можете быть мусульманином, но верите ли вы, что Бог существует? Если мы верим, что Бог существует, то разве мы не должны верить, что Бог создал систему, в которой мы можем жить? Даже если взять мусульманин, они все равно верят в Инджил, то, как они называют Новый Завет. Они читают слова о том, что Иисус был пророком, и независимо от того, православные мы или католики, в этом есть эле менты одного и того же. Поэтому я не занимаюсь сейчас проповедью с точки зрения Библии. Я просто говорю о бизнесе и деньгах с точки зрения христианства.

Если есть более высокий уровень, на котором можно жить, то разве Бог не должен был создать путь на более высокий уровень? Я думаю, что большинство скажет «да». Среди слушающих этот подкаст может быть кто-то атеист. Они верят в случайность и в то, что всё в их жизни случайно. Но если поймем, что случайность никогда ничего не создавала, нам придется и понять, что существует Бог, который соединил все это воедино.

Я христианин, и поэтому Библия — моя священная книга. И я хочу взглянуть на то, что Библия говорит о бизнесе, деньгах и христианстве в сфере того, как действовать с более высокой точки зрения. Теперь я прочитаю вам несколько мест из Библии и объясню, что они означают, пока я их читаю.

В Ефесянам, главе 1, стихе 19 говорится: "И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих..." Интересно, что в концепции христианства есть элемент силы, которую Бог, создавший эту систему, дал нам сейчас, если даже если мы не верим в Бога, но если подражаем тому, что говорит Бог, мы сможем войти в силу, которая поднимет нас на более высокий уровень жизни.

Так что же это за безмерное величие могущества, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых? Он заявляет, что эта сила дала нам доступ к царству, которое намного выше всякого начальства и власти, силы и господства и всякого существующего имени не только в этом мире, но и в мире грядущем. Но затем в главе 2, стихе 6, он говорит, что Он воскресил нас вместе и посадил нас вместе на небесах, или позволил нам подняться в эту высшую сферу. Так как же нам это сделать? 

Что если мы живем в стране третьего мира? Божье могущество стоит над каждым существующим именем. Так, почти каждая страна в мире сегодня страдает от инфляции. Инфляция – это всего лишь имя. 

Есть ли способ, которым мы с вами можем жить на более высоком уровне, основываясь на Боге, создавшем вселенную и проложившем путь на более высокий уровень? Итак, если мы собираемся сделать это, должна существовать фундаментальная система убеждений, и каждая религия мира имеет систему убеждений. Христианская система убеждений называется верой: мы будем верить в то, что сможем жить на более высоком уровне, чем тот, на котором мы живем сейчас.

Итак, тот же апостол, который написал Послание к Ефесянам, написал Послание к Римлянам, и он сказал нам, что мы можем изменить свою жизнь с помощью того, как мы думаем (Римлянам 12:2). Если мы верим, что можем изменить свою жизнь посредством своего образа мышления, тогда мы сможем превзойти то, что намного превосходит то, что мы имеем сейчас.

В сфере просто финансов без какой-либо религии, те, кто очень богат, думают иначе, чем те, кто не богат. Я знаю одного очень богатого человека. Я уже упоминал его в своем подкасте. То, что он делает, то, что он строит, то, что он создает, выходит за рамки мышления обычного человека. Я помню одно здание, которое он купил в городе, в котором я живу, и оно находилось на главной деловой улице, где расположены все предприятия, торговые центры, рестораны, большинство из них находится на этой улице. Это самое дорогое здание в городе. И он купил это здание. И ему нужно было проложить трубы под этой главной улицей на другую сторону, чтобы соединить их с другими трубами для канализации и воды и прочего в этом роде, для того, чтобы соответствовать нормативам. Не считая стоимости здания, не считая реконструкции здания, это должно было обойтись ему в 30 000 долларов США, чтобы сделать это соединение под улицей. И он все равно купил. Потому что он не думал о проблеме и деньгах так, как мы с вами думаем о проблемах и деньгах. 

Чем выше вы поднимаетесь по экономической лестнице, тем больше вы будете меняться. Интересно, что люди, живущие на нижней ступени экономической лестницы, имеют множество мнений о том, что нужно, чтобы стать богатым, и что нужно для того, чтобы все было устроено. Но они не правы, потому что они все еще живут на нижнем уровне. В какой-то момент мы должны осознать, что нам нужно скорректировать свой образ мышления. 

Итак, как это применимо к тому, что я сказал раньше? Если есть Бог, в существование которого я верю, и есть способ жить выше, то если я живу на нижнем уровне, мне нужно  изменить свое мышление. И мне нужно поверить, что в этой жизни есть нечто большее, чем просто попытки выжить.

Я прочитал одну книгу. И я прочитаю то, что там написано. Это всего лишь один абзац. И там говорится, что вы сотворец Бога. Остановитесь и задумайтесь об этом на мгновение. Бог создал эту землю, но Ему нужно, чтобы мы творили на земле, чтобы осуществить Его планы. Он говорит: ты не послан на землю в качестве бремени. Сейчас мы можем чувствовать, что мы — бремя в этой жизни, что мы просто пытаемся получить ресурсы и тому подобное, но Бог создал нас, чтобы что-то производить. Он говорит: ты здесь не для того, чтобы быть нищим. В этом мире много нищих. И что обычно происходит, так это то, что когда жизнь становится трудной, мы возвращаемся к тому, что, как мы знаем, помогает нам выжить. Но Бог создал систему, согласно которой Он хочет, чтобы мы творили вместе с Ним. Теперь, если вы посмотрите на всех людей, которые находятся на вершине всех денег и успеха, они — творцы. Они верят, что могут творить.

Здесь, в Соединенных Штатах, есть история о человеке по имени Томас Эдисон, который нашел способ использовать электричество и сделать лампочку. Я слышал о нем разные истории о том, что он терпел неудачу в этом своем изобретении от 3000 до 10 000 раз, пока не нашел правильный способ заставить его работать. Но сам он говорил: "Я ни разу не терпел неудачу. Я только узнавал о том, что этот конкретный способ не работает". Он думал иначе, чем думает средний человек. Многие люди определяли себя и свою жизнь своими неудачами и тем, что они пытались сделать, но у них ничего не вышло. Но я говорю вам, что человек, который не сдается и продолжает двигаться вперед, прорвется в этом творении и сотворит что-то новое, потому что Бог создал нас творцами. Вы здесь как творец, потому что, и это Писание из 1 Иоанна 4:17, потому что, каков он, таковы и мы в этом мире.

Он создал это. Насколько вы можете верить, что Он создал вас таким? Или вы определяете себя по своему образованию, по тому, в чем вы преуспели или в чем потерпели неудачу? Есть ли у вас определение себя, которое противоречит тому, что Бог сказал о вас? Он говорит, что есть место, приготовленное для вас Богом, и это не что иное, как вершина. В Библии есть много мест, подтверждающих это. Я процитирую некоторые из них. Мы голова, а не хвост. Мы на высоте, а не внизу. Есть стихи, в которых говорится, что Бог создал нас для успеха. Но вы добьетесь этого, только задействовав свои способности творить.

Во Второзаконии 28:13 в Библии говорится: «Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу». Стих, который я только что процитировал минуту назад. Ничего не приходит само по себе. Иногда мы можем наткнуться на что-то хорошее, но для того, чтобы что-то было создано, мы должны к этому двигаться. Единственный способ получить в жизни то, что вы желаете, — это создать это. Итак, какой вы хотите видеть свою жизнь? И можете ли вы увидеть себя в этой жизни за пределами того, в чем вы видите себя сейчас? Это самое замечательное в наличии системы убеждений в соответствии со Словом Божьим. Многие люди пытаются бороться и жить жизнью, в которой они думают, что они здесь, на этой земле, одни, что Бог не заботится о них, что Бог не заинтересован в них или что они должны сделать какое-то великое дело, чтобы Бог полюбил их. Согласно христианской вере и Библии, Бог любит нас с тобой, несмотря ни на что, и хочет, чтобы Его доброта была в нашей жизни.

Итак, когда мы говорим о бизнесе, деньгах и христианстве, то если мы действуем так, как задумал нас Бог, и действительно верим, что можем жить на более высоком уровне, удивительно, как двери начинают открываться и мы начинаем видеть путь. Там, где мы сидим сейчас, мы, возможно, не сможем увидеть способ подняться над условиями, в которых мы живем. Но есть уровни, которые находятся выше того, на котором мы находимся сейчас.

Самый простой уровень - это если вы просто думаете в позитивном ключе, веря, что у вас все получится, двери откроются, и вы пойдете дальше. Есть классическая книга. Вероятно, она есть по всему миру, но я знаю, что она есть здесь, в Соединенных Штатах. Книга Наполеона Хилла, которая называется «Думай и богатей». Он написал ее в 1930-х годах. Здесь, в Соединенных Штатах, это было время Великой депрессии. И много чего происходило. Но он написал эту книгу, взяв у очень богатых людей принципы и философию, которых они придерживались в своей жизни. И на самом деле, все сводится к одному очень ключевому понятию, и оно называется определенностью цели: когда у нас есть определенность цели и мы ее преследуем, мы достигнем гораздо большего, чем если бы мы просто пытались выжить.

Есть такая вещь, которую я называю Коридором перехода. Коридор похож на прихожую. Это то, когда у вас есть несколько комнат на одной стороне и несколько комнат на другой стороне, а коридор идет посередине. Пересечь Коридор перехода сложно. Как только вы перейдете коридор, жизнь станет намного лучше. Что я имею в виду? Давайте возьмем пример, что мы пытаемся немного похудеть, потому что у нас слишком много лишнего веса. Коридор перехода — это больше заниматься спортом, правильно питаться, есть более здоровую пищу, отказаться от сладостей, есть овощи, делать вещи, которые помогут нам похудеть. Это коридор. Как только вы сбросите вес и окажетесь на другой стороне коридора, жизнь станет намного лучше.

То же самое происходит в нашей экономической жизни или в любой другой сфере нашей жизни: переход от того места, где мы находимся в жизни, полной проблем, жизни борьбы, к жизни изобилия, этот переход очень труден. И большинство людей сосредотачиваются на том, что они делают. Но если вы начнете с того, как вы думаете, вы преобразуете свою жизнь через обновление своего ума, вы измените свою жизнь, вы сможете подняться на более высокий уровень. Я же вас приглашаю на еще более высокий уровень: принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Он может изменить все, и Ему интересно, через что проходите вы, через что прохожу я.

Спасибо, что вы были с нами на этой передаче на этой неделе. Я с нетерпением жду следующей недели вместе с вами, где мы поделимся с вами новыми знаниями о бизнесе, деньгах и христианстве. Все это с точки зрения веры. Хорошего вам дня!

Comments