Доктрины, которые влияют на наши финансы



Добро пожаловать на наш подкаст еще раз. Я Дэвид Шипман. Наш подкаст — «Бизнес, Деньги, Христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры». 

Я хочу начать со слова «доктрина». Наши доктрины очень важны. Позвольте мне прочитать, каково словарное определение доктрины: В общем смысле, это все, чему учат, следовательно, это принцип или позиция в любой науке, все, что считается истинным преподавателем или учителем. Знаете ли вы, что у всех нас есть доктрина? Мы все во что-то верим. Мы все посмотрели на окружающий нас мир, на экономические условия, на то, что мы можем сделать, а что нет, и выстроили доктрину. Ваша доктрина имеет значение, потому что вы будете ограничены и я буду ограничен своей доктриной.

Библия говорит, что верующему все возможно. Это интересное доктринальное утверждение. Мы с вами можем контролировать исход нашей жизни в зависимости от того, во что мы верим. 

Если мы находимся в культуре страны, которая имеет очень позитивное применение в бизнесе, у нас есть много возможностей. Мы создадим доктрину и внутреннюю веру в то, что мы можем это сделать. Если мы живем в той части мира, где более депрессивно, мы создадим доктрину, которая говорит, что возможно лишь немногое. Так что ваша и моя доктрина имеет значение. 

Мне это интересно, с христианской точки зрения. Очевидно, что я христианин. В мире есть много религий. И одна из вещей, которая заинтересовала меня с точки зрения моего христианского мышления и стиха, о котором я только что говорил: в котором говорится, что все возможно верующему, это то, что Бог, создатель вселенной, создал систему. И если моя религия не работает, почему я должен в нее верить?

Я выберу сейчас одну религию, потому что этот подкаст не предназначен для той части мира. Но я много раз был в Индии, где преобладают индуисты. В Индии очень грязно. Там много болезней и эпидемий, широко распространена нищета. Я знаю, что в Индии много богатства, но динамика жизни и индуистская доктрина не отражаются положительно на жизни человека. 

Я думаю, что мы с вами можем жить на более высоком уровне. И если наша система убеждений сдерживает нас и есть другие системы убеждений, которые могут подталкивать нас вперед, то почему бы нам не бросить вызов нашей собственной системе убеждений?

Это то, чем я живу, и могу использовать себя в качестве примера. Я был христианином всю свою жизнь, живя в христианской стране. Но я жил в своей доктрине, которой меня учили, потому что существует множество аспектов христианства и множество подходов к Слову Божьему. И однажды я взял и посмотрел со стороны и увидел группу людей, говорящих о том, что могло бы быть, но они не жили в том, о чем они говорили. Но тут же была еще одна группа христиан, которые говорили о том, что могло бы быть, и они жили в том, о чем говорили. Я не собираюсь говорить, что я самый умный человек на планете, но не нужно много ума, чтобы сказать, что одно работает лучше, чем другое.

Какова ваша доктрина? Я не говорю о религии. Я говорю о вашей системе убеждений о том, чего вы можете достичь, что вы можете сделать. Есть ли способ вести жизнь в бизнесе выше человеческого интеллекта? Это интересное утверждение, если у вас хватит смелости его изучить, потому что мы знаем человеческий интеллект. У вас человеческий интеллект. У меня человеческий интеллект. И он создал то, в чем мы живем на этой земле. Но можем ли мы жить выше этого понимания? Сейчас многие люди скажут: нет, все, что мы можем помыслить, все, о чем мы можем думать, — это все, в чем мы можем жить. Но я должен остановиться и подумать, что если всё это создал Бог, обладающий творческими способностями, которые далеко за пределами ваших и моих способностей, тогда должен быть способ жить на более высоком уровне. И я должен исследовать, как мне туда добраться? Как мне его найти? Как мне выйти на этот уровень? И одна из вещей, которую я должен задать себе, если собираюсь обдумать этот вопрос, — это работает ли то, что я делаю, в пределах того, что могу подумать?

Теперь, возвращаясь к Библии, есть еще один стих, в котором говорится: «Бог может сделать несравненно больше всего, о чем вы просите или помышляете». Библия говорит, продолжая этот стих: "согласно силе, действующей внутри вас". Какая сила действует внутри меня? Какая сила действует внутри вас? Мы с вами можем установить параметры того, как далеко мы можем зайти. Разве это не прекрасная возможность? Разве это не великое свидетельство жизни? Разве это не великая открытая дверь того, куда мы можем идти, того, кем мы можем быть? Но я контролирую это. Так как же мне исследовать сферы того, что находится за пределами меня?

Сейчас есть много людей из разных кругов мира, которые учат об идеалах и  мире, в котором мы живем, и говорят, что то, как мы думаем, привлекает то, что мы хотим. Один человек сказал, что мы с вами — это некая сумма того, что мы думаем, что мы с вами устанавливаем параметры. Есть человек по имени Боб Проктор. Он уже умер. Но он говорил, что все есть энергия, и мы излучаем энергию, которая притягивает энергию.

Есть понятие кармы. Что бы вы ни сделали, оно вернется к вам. В христианских кругах это называется временем сеяния и жатвы. В сельском хозяйстве мы знаем, что если посадить семя, оно даст семена. урожай возвращается к нам. Как уже сказал один человек, мы можем посчитать количество семян в яблоке, но мы не можем посчитать количество яблок, содержащихся в семени, потому что дерево будет продолжать производить урожай сверх того, что мы могли бы себе подумать или  представить. И поэтому мы должны изучить это: как мне создать то, в чем я хочу жить?

Теперь я расскажу о себе, не в том смысле,что моя жизнь должна быть вашей целью. Это была моя цель. Я раньше работал. Меня нанял работодатель.
Мне приходилось приходить по часам, говорить ему, что я был здесь, идти обедать, приходить с обеда. И мне не нравилась такая жизнь. Я хотел такой жизни, в которой у меня была бы возможность делать то, что я хочу, и при этом иметь достаточно денег, чтобы я мог делать то, что хочу. Сейчас я говорю, что у меня нет работы. Я много работаю. 50 часов в неделю, 60 часов в неделю, что-то в этом роде. Но я бы сказал, что я не работаю. Это моя жизнь. Если вы увлечены тем, что делаете, вы никогда в жизни не будете работать, потому что живете своей страстью.

И именно здесь я часто думаю, что мы ограничиваем себя тем, что если есть что-то большее, что я могу понять, мне нужно спросить себя, почему я этого не понимаю? Легко свалить все на что-то другое. Но если кто-то из людей правильно понимает как притягивать к себе вещи, тогда я должен спросить себя, почему ко мне не текут деньги? Или почему, когда я беру в руки деньги, у них вырастают крылья и они улетают? На самом деле это библейский стих, в котором говорится о таком явлении. Почему я мучаюсь в процессе всего? Может быть, это из-за меня самого?

В мае этого года мне исполнится 62 года. Если ты хочешь сделать мне подарок на день рождения, в мае мне исполнится 62. И большую часть своей жизни я изо всех сил пытался заставить всё это работать. Я больше не пытаюсь заставлять это работать. Примерно когда мне было под 40, для меня это действительно стало прозрением: у меня есть силы изменить это. И я начал менять себя. И когда я начал менять себя, все остальное начало меняться. Это интересная вещь.

В США есть классическая книга под названием «Думай и богатей». И она говорит о том, как мы думаем, как мы подходим к вещам. И она стало классикой почти каждого мультимиллионера в Соединенных Штатах. Они читали эту книгу более одного раза, потому что то, как мы думаем или, как я в начале говорил это, доктрина, согласно которой мы строим на том, что возможно в нашей жизни, всё это контролируется нами. Это интересно и с точки зрения медицинской науки: врачи говорят, что люди с позитивным настроем выздоравливают гораздо быстрее, чем люди с негативным настроем.

Мы с вами можем определять, как мы думаем, как мы смотрим на вещи, как мы к ним подходим. И это потрясающий элемент, потому что мы можем зайти настолько далеко, насколько позволяем себе.

Я хочу бросить тебе вызов. Знаешь, я хочу, чтобы ты остановился, и я хочу, чтобы ты сыграл со мной в игру, если хочешь. Я уверен, что все, кто приходит на этот подкаст, не христиане, и среди вас может быть множество религий, будь-то вы христианине, мусульманине, православные или кто-то еще, я призываю вас сыграть со мной в эту игру. Я думаю, что если Бог существует, то Он создал всё с определенной целью. Почему бы нам не попросить Его открыть нам Себя и показать, какой следующий шаг нам следует сделать в своей жизни? Это было бы интересное начинание. Я знаю, что это то, что я сам сделал. И сегодня я хотел бы бросить вам вызов, потому что я действительно верю, что есть что-то гораздо большее. Даже если вы богаты, даже если у вас дела идут хорошо, вам доступно гораздо большее, чем то, как вы живете в настоящее время. И вы хотите это принять. Вы хотите свою лучшую жизнь прямо сейчас. Вы хотите это осуществить. Вы хотите ходить в этом. А я хочу призвать вас сделать это на этой неделе: двигаться вперед и устранить ограничения, которые вы, возможно, непреднамеренно наложили на свою жизнь.

Я с нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе. Будьте сильными и примите мой вызов и посмотрите, действительно ли существует Создатель, который создал для вас лучшую жизнь. Дайте мне знать. Пришлите мне имейл. Я хотел бы услышать ваши слова.
 

Comments