Изобилие вокруг: Предисловие к подкасту

 


Добро пожаловать в наш подкаст "Бизнес, Деньги, Христианство: Финансовый Подкаст с Точки Зрения Веры". В нашем сегодняшнем первом выпуске я хочу поприветствовать вас и рассказать о том, каким будет этот подкаст. Мы будем публиковать посты периодически, по крайней мере, раз в неделю и, возможно, со временем увеличим их количество. Но сначала мы хотим поприветствовать вас. Я Дэвид Шипман. Я занимаюсь финансовыми услугами примерно с 1986 года, поэтому работаю в финансовой сфере уже долгое время. За время обучения у меня было несколько лицензий в Соединенных Штатах, в зависимости от того, чем я занимался. Я помогал людям избежать банкротства, улучшить свой бизнес и просто лично увеличить денежный поток и еще много чего, в зависимости от необходимости на тот момент. Я также являюсь коучем.

Короткая история об одном из моих коуч-клиентов, работать с которым я начал два года назад. У него бизнес, индивидуальный бизнес, и он зарабатывал около 75 тысяч долларов США в год. К концу нашего первого года это удвоилось и составило примерно 150 тысяч. Я думаю, это было 147 тысяч или что-то вроде того. А сейчас мы заканчиваем второй год и валовая выручка составила 323-325 тысяч.

Поэтому не имеет значения, в каком финансовом состоянии мы находимся. На самом деле, если подумать, то просто в том месте, где вы сейчас сидите и слушаете этот подкаст, на небольшом расстоянии от вас, если бы вы нарисовали круг, знаете, обозначили бы центр, где вы находитесь, и просто отошли на несколько километров, в моей терминологии, на одну милю, на полмили, то обнаружили бы в пределах этого круга изобилие богатства, и нам нужно спросить, почему оно не течет к нам? Поскольку богатство окружает нас повсюду, даже если вы находитесь в бедной стране, вокруг нас гораздо больше богатств, чем то, чем мы лично владеем. И в таком случае, что нужно изменить, чтобы деньги могли поступать к нам?

Возвращаясь к истории, которую я только что рассказал, о моем клиенте. Все, что ему нужно было сделать, это настроить несколько разных вещей, думать немного по-другому, и с моей помощью они смогли это сделать, и внезапно деньги, которые были вокруг них, начали поступать к ним в большей мере. Это может случиться и с вами, может случиться с любым из нас.

Итак, в этом подкасте со временем  я буду говорить об этом, я буду говорить о бизнесе. Как мы делаем наш бизнес? Какие бизнес-практики работают? Как мы видим свой бизнес? Каков наш подход к бизнесу? Очевидно, я собираюсь поговорить о деньгах в общих чертах, о том, как мы можем заставить деньги работать на нас, а не против нас, и о способности зарабатывать деньги. Если мы сможем изменить некоторые элементы того, что мы делаем и как мы думаем, тогда мы сможем изменить динамику движения денег.

Я помню, как однажды услышал историю об одном человеке, который занимал должность продавца в компании и зарабатывал. Я точно не помню сумму денег, которую он зарабатывал в год, поэтому я просто буду использовать некоторые цифры. Цифры, возможно, не совсем верны, но история верна. Итак, он зарабатывал около 25 тысяч долларов США, и в той компании, в которой он работал, был конкурс. Они пытались увеличить продажи в своем бизнесе, поэтому организовали конкурс, и приз этого конкретного конкурса было то, что этот человек хотел. Итак, он зарабатывал, как я уже сказал, около 25 тысяч долларов в год, и каждый год он последовательно зарабатывал эту сумму денег. Но внезапно возникла динамика, которая изменила его мышление, потому что он захотел получить приз в результате этого конкурса. Кажется, это была поездка в очень красивое место, в нее входили авиабилеты и отели, и он хотел это получить. Таким образом, он увеличил свои продажи и занял первое место в конкурсе, увеличил свой доход примерно с 25 тысяч до 40 тысяч в пересчете на год и выиграл приз. Он отправился в путешествие, ему все понравилось. Но затем в течение следующих нескольких месяцев его доход снова снизился. Его доход в месяц снизился настолько, что к концу года он все равно заработал толкьо 25 тысяч долларов. Разве это не удивительная вещь? Он должен был почти удвоить свой доход, но у него должна была быть для этого мотивация.

В нашей жизни есть элементы того, как мы действуем, о которых многие из нас не задумываются, о которых я расскажу во время этого подкаста в различных эпизодах, различные элементы того, как мы думаем, как мы действуем сейчас.

Третья часть нашего заголовка – это вера. Мы финансовый подкаст с точки зрения веры. Я христианин. Я также являюсь пастором с 1997 года. Сколько это? Думаю, около 26 лет. И поэтому я очень привязан к Слову Божьему, Библии и христианству.

Итак, как нам объединить деньги и христианство? Что ж, если мы возьмем Библию в полном контексте того, что говорит Бог, что Бог хочет сделать через людей, мы являемся средством, с помощью которого миру дается представление о Христе. Если мы бедны, это не лучшее представление о Всемогущем Боге. Если мы подавлены, если мы унылы, если мы не наслаждаемся жизнью, как Бог открывается через нас? Есть много мест Писания, и мы будем касаться мест Писания на протяжении всего этого, о какой бы теме я ни говорил в посте на этой конкретной неделе, у меня будет какое-то библейское место Писания, с которым можно связать это, но мы должны прийти к такому пониманию нас самих, как это написано во 2 Коринфянам 4:7, что мы глиняный сосуд, но в этом глиняном сосуде у нас есть сокровище. Вы можете изучить это слово в оригинале на греческом языке, с которого оно было переведено на английский. Ваша версия Библии в вашей конкретной стране и языке может иметь немного другой оттенок в словах, но означаетм оно то же самое. У нас есть депозит, вложение внутри нас. Обратите внимание, что в этом стихе говорится, что преизбыточная  сила может быть от Бога, а не от нас. Если у нас есть бизнес, Бог дал нам Свою сверхъестественную способность проявляться через бизнес. Если мы говорим о личном доме, где у нас есть деньги, которые приходят и уходят, Бог дал нам способы, которыми мы можем сверхъестественным образом увеличить эти деньги.

В Послании к Римлянам, глава 12, стих 2, нам сказано, (и именно здесь становится очень трудно): Не приспосабливайтесь к этой мировой системе. Есть более высокий уровень. Преобразуйтесь обновление мышления, тем, как вы думаете. Мы много будем иметь дело с тем, как мы думаем и как мы видим себя в схеме жизни, потому что мы фактически задаем темп того, на каком уровне мы собираемся жить. Потому что, если вы христианин, то внутри вас есть сила Божия, есть сфера или стихия, в которой вы можете жить и которая намного превосходит естественную стихию. Римлянам 12, вторая глава говорит: Не сообразуйтесь с этим миром. Не пытайтесь приблизиться к этому, пользуясь мирской системой, а преобразуйтесь. Слово «преобразование» происходит от оригинального греческого слова «метаморфоза», и слова «метаморфоза» как американцы, мы понимаем это главным образом как процесс превращения гусеницы в бабочку. Это удивительное изменение. Но, тем не менее, в Слове Божьем и там, где мы собираемся связать веру с нашим бизнесом, с нашими деньгами, Слово Божье говорит, что мы можем превратиться во что-то совершенно иное, чем то, чем мы являемся сейчас.

Возможно, мы застряли в чем-то. Наш бизнес может производить и зарабатывать деньги, но мы застряли на каком-то уровне. Или, может быть, мы пытаемся запустить бизнес, но у нас еще нет необходимого дохода. И мы должны его построить. А может, у нас нет бизнеса, но мы у кого-то работаем. Мы получаем зарплату, у нас есть доход, который поступает и уходит. Несмотря на это, Бог дал нам возможность процветать, и поэтому я собираюсь продолжать этот блог в течение следующих нескольких недель. Независимо от того, как долго мы будем продолжать это делать, я собираюсь взять принципы Слова Божьего, все, что мы знаем о бизнесе и обращении с деньгами, и объединить их вместе, чтобы мы могли добиться большего благосостояния. Бог хочет, чтобы мы процветали. Мы, очевидно, хотим процветать, но есть вещи, которые нам нужно сделать, чтобы выйти на более высокий уровень жизни. На самом деле не имеет значения, в каком месте вы живете. Есть более высокий уровень.

Этот подкаст предназначен для русскоязычных стран. Я впервые побывал в русскоязычной стране в 2001 году, и это действительно произвело на меня впечатление. Я люблю людей в этих странах. С 2001 года у меня появилось много друзей из русскоязычных стран. Фактически, человек, который занимается переводом, поскольку я говорю по-английски, — это человек, который переводил меня и был моим переводчиком в 2001 году. И мы стали очень хорошими друзьями. Мы вместе работали над многими проектами, и мне приятно работать над этим проектом, который начинается сейчас в 2024 году.

Сейчас прекрасное время для исследования этого вопроса, потому что мир сходит с ума. Инфляция во многих странах просто сумасшедшая. Нехватка вещей, продуктов питания, цепочка поставок нарушена, а товары и услуги движутся не так, как раньше. Я знаю много вещей, связанных с налогообложением, здесь, в Соединенных Штатах, особенно в штате Калифорния. Они ищут любой повод, чтобы ввести новый налог, и поэтому существует множество компонентов, которые борются против наших денег. Но значит ли это, что нам придется многое потерять? Я не верю, что это так, потому что есть деньги, есть ресурсы. Как я только что сказал, есть круг. Если мы обведем вокруг себя круг, там будет много денег. Нам нужно задать вопрос: почему они не идут ко мне? Может быть, я отталкиваю их, потому что мы можем отталкивать деньги. Мы можем останавливать поток денег, и я видел, как это происходит много раз, и мы рассмотрим те элементы, которые могут останавливать поток. Кто-то может подумать: ну, вы находитесь в Соединенных Штатах Америки. Это процветающая страна, и ты не понимаешь, через что я прохожу. Запомните эту часть, наша составляющую: бизнес, деньги, вера. Элемент веры исходит из Библии. Библия – это не Библия Соединенных Штатов. Когда была написана Библия, Соединённых Штатов ещё даже не существовало. Я имею в виду, что мы можем вспомнить те времена, когда были написаны писания Павла, которые, как вы знаете, были написаны всего через несколько десятилетий после того, как Иисус был на Земле, и задолго до того, как Соединенные Штаты были основаны, созданы или что-то в этом роде, или была создана наша экономическая система. Я не собираюсь рассматривать это на примере капиталистической системы Соединенных Штатов. Я собираюсь подойти к этому на основании Слова Божьего.

В одном из мест Писания в Библии, которое дал нам Бог, говорится, что мы можем иметь достаточно всего и во всем, чтобы мы могли изобиловать для всякого доброго дела. Если у меня будет достаточно всего, что будет касаться моего жизненного компонента, тогда у меня достаточно средств для жизни, чтобы я мог изобиловать всяким добрым делом. Это означает, что у меня более чем достаточно денег на жизнь, потому что у меня есть деньги, чтобы заниматься хорошими проектами. Может быть, в вашем сердце есть желание кормить бедных, помогать людям или кормить голодных, помогать бедным и делать различные добрые человечные дела. Что ж, у нас должно быть достаточно денег, чтобы мы могли сделать это, что превышает наши расходы на жизнь. Я попытаюсь побудить вас думать по-другому, взглянуть на свою жизнь по-другому, взглянуть на то, что возможно, по-другому, чем то, что вы рассматривали до сих пор, и я собираюсь сделать это с христианской точки зрения, и я собираюсь сделать это, исходя из своих знаний о деньгах, и я собираюсь сделать это, исходя из имеющихся у меня знаний о бизнесе. Итак, мы займемся этим, это будет финансовый подкаст с точки зрения веры.

Поэтому во всем мы должны верить, что мы можем достичь этого. Поэтому независимо от того, с какой проблемой мы сейчас сталкиваемся, на нее есть ответ. На самом деле, много лет назад, и я снова основываю это на Слове Божьем, что есть стих, в котором говорится, что во всем Он найдет путь к спасению. У каждой проблемы в жизни есть путь вокруг нее, через нее, над ней, под ней, по которому мы можем пройти через это. И есть некоторые серьезные критические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в этой жизни. Есть некоторые вещи, которые полностью находятся вне нашего контроля в этой жизни из-за правительственных постановлений и так далее и тому подобное. Но Бог дал нам способ, с которым мы всегда можем победить. Библия – это побеждающая Библия. Иисус был побеждающим Господом, и он уже победил все препятствия, с которыми мы столкнулись, и мы собираемся просмотреть различные места Писания по этому поводу. Я буду привязывать одно или два места Писания к каждому элементу, о котором я говорю. Я расскажу о том, как заставить деньги работать и почему это работает, потому что слово Божье работает, и поэтому я хочу призвать вас оставаться с нами. Найдите следующий подкаст. Он появится. Этот выпуск - скорее вводный курс, приветствие. Я хочу охватить многие страны мира, говорящие на русском языке. И поскольку я нахожусь в Соединенных Штатах, а вы нет, и вы находитесь в какой-то стране, которая для меня чужая, за всё это не нужно платить. Я не пытаюсь вам ничего продать. Я не пытаюсь ничего от вас получить. Я хочу взять свои знания и внедрить их в вашу жизнь и помочь вам преодолеть все, что пытается вас одолеть. Так что я с нетерпением жду встречи в нашем следующем подкасте. Всего хорошего, будьте сильными и давайте направимся в это путешествие вместе со мной.

Comments