Где находится твой собственный капитал


 Добро пожаловать на нашу передачу «Бизнес, Деньги, Христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры". Сегодня мы поговорим о деньгах и некоторых основах увеличения благосостояния.

У меня было много клиентов, которым удалось увеличить как свой денежный поток, так и собственный капитал, и это то, что мы должны учитывать, когда хотим увеличить свое богатство. На самом деле есть три компонента финансовой составляющей: это денежный поток (то, как деньги приходят), это расходы (то, как деньги уходят). Видите, это появилось на экране и потом исчезло с экрана. В центре этого денежного потока находится то место, где мы живем. То, что происходит посередине, эти доходы по сравнению с расходами определяют наш собственный капитал. Чего мы стоим в конечном итоге? Мы с вами не можем жить на этот собственный капитал, но все же это мера нашего успеха и того, что мы делаем.

У нас должен быть денежный поток, нам нужны деньги. Большинство людей думают, что единственный способ процветать, иметь больше и создавать собственный капитал — это просто получать больше поступлений. Люди идут и работают на нескольких работах, или они попадают в так называемые схемы быстрого обогащения. Кто-то пытается продать вам что-то, и если вы вложите такую-то сумму денег, вы получите такую-то сумму прибыли. Но в этом нет никакого бизнес элемента или истории успеха. Мы называем это финансовой пирамидой, когда люди пытаются получить кучу денег с помощью бизнес-идеи, но затем все рушится, и все деньги остаются у владельца. Все люди, которые инвестировали, теряют деньги.

Поэтому я хочу, чтобы вы подумали об основах финансового процветания. Основой экономической составляющей, будь то в нашей личной жизни или в нашей деловой жизни, является разница между тем, что приходит и что уходит в той середине, где мы растем. Мы все проходим через времена, которые мы называем "то густо, то пусто". Здесь, в Соединенных Штатах, где деньги действительно текут, все действительно идет хорошо, но бывают времена, когда все становится более скудным и дела идут не очень хорошо. Если я смогу построить свой собственный капитал, я смогу выровнять свою жизнь. Мы не хотим, чтобы это был ровно, строго горизонтально, мы хотим, чтобы был постоянный рост.

Помните, что одна часть нашего подкаста — это вера, с точки зрения веры, христианства, которое мы основываем на Библии. Библия многое говорит о том, как мы живем, и в Соединенных Штатах я вижу, что, когда люди получают деньги в руки, у них возникает горячее желание пойти и потратить их. Они сейчас не особо управляют деньгами. Я знаю, что в других частях мира траты не так распространены, как в Соединенных Штатах, но то, как мы управляем основополагающими частями жизни, будет определять, как мы проведем эту жизнь. 

Итак, один из стихов, на который я хочу сослаться, находится в 13-й главе Притчей, и Библия говорит, что деньги, которые были получены быстро (то есть когда мы пытаемся найти что-то, что перенесет нас с этого уровня жизни на другой уровень жизни, делая это в спешке или с помощью какой-то схемы), такие деньги исчезнут, это не продлится долго. Но человек, который строит последовательно, строит с течением времени, в конечном итоге добьется процветания. 

Мы должны это понять, и я могу говорить от себя, потому что в молодости я делал это. Я всегда искал схему, как быстро разбогатеть. Я всегда искал то, что изменит мою жизнь. Я знаю, что здесь, в Соединенных Штатах, это популярно. Это может быть так же и в месте вашего проживания. Или связано с лотереей. Кто-то пойдет и купит лотерейный билет в надежде выиграть все эти деньги. Но большинство людей, которые покупают лотерейные билеты, не имеют денег, потому что их мышление таково: «Я должен сделать что-то, что изменит мою жизнь сегодня», но на самом деле все, что нам с вами сегодня нужно сделать - это сделать что-то сегодня, что даст умножение в эту область нашей жизни, в разницу между нашим доходом и расходом. 

Я могу сделать это двумя способами: я могу сосредоточиться на том, как мне увеличить свои расходы, или я могу сосредоточиться на том, как мне уменьшить свои расходы или на том, сколько я могу сэкономить и инвестировать из своего денежного потока. И это реальная вещь. 

Здесь, в Соединенных Штатах, практически любой, кто имеет высокий уровень дохода, скажет, что вы должны давать десятину. Слово "десятина" означает десятую часть. Другими словами, то, что они говорят, — это христианское объяснение десятины, хотя большинство из них не говорят это с христианской точки зрения, но это работает как духовный закон. Они говорят, что нам нужно давать. Есть очень много богатых людей, которые не пытаются управлять своими финансами с точки зрения веры, но все же осознают силу даяния, и они дают деньги на благосостояние своих городов. Они дают в районы, в которых живут. 

Это тоже библейский принцип, который мы называем жизнью даяния: когда мы даем или когда мы сеем, все возвращается к нам. В одном стихе говорится: давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше. Это не означает, что люди просто придут и дадут вам деньги, но двери открываются, когда вы ведете щедрый образ жизни. 

Многие богатые люди здесь, в Соединенных Штатах, скажут, что на самом деле существует менталитет 20%, то есть что вам нужно инвестировать в себя или откладывать минимум 10%  от того, что поступает, и еще 10% отдавать это сообществу. Вы должны жить за счет оставшихся 80%. Математически это не имеет смысла, но тут действуют определенные духовные законы.

Я, будучи пастором и христианином возвращаю десятину нашей поместной церкви, чтобы она могла выполнять то служение, которое она совершает. 

Но здесь я говорю скорее о менталитете человека. Когда у нас возникает менталитет «я просто должен взять, я просто должен получить для себя», мы фактически перекрываем поток денег, поступающий к нам сейчас. Просто посмотрите на людей, которых вы знаете: у кого-то немного больше денег, а у кого-то всегда проблемы. Человек, который всегда борется, он всегда пытается выяснить, как ему выжить, а человек, у которого больше денег, более свободен делать что-то и помогать людям. Это очень интересная динамика, которая сейчас работает повсеместно.

В 19-й главе Библии также говорится, что если кто-то верен в малом, ему будет дано много. Это написано в Евангелии от Луки, глава 19, стих 17, поэтому я должен быть верным в том, что у меня есть. Часть этой верности заключается в том, чтобы быть уверенным, что я не трачу деньги на вещи, на которые я на самом деле не должен тратить деньги.
 
Другой стих в Библии в Первом Коринфянам 4:2 говорит: "От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным". Домостроители - это то же, что и управляющие. Мы с вами управляющие, мы управляющие наших денег, мы распорядители наших денег, мы должны говорить нашим деньгам, что им нужно делать, а не наоборот чтобы деньги говорили нам, что нам следует делать. Я знаю, что никто не разговаривает со своими деньгами, но если у тебя есть деньги и есть просто жгучее желание потратить их на то, что тебе не нужно, то это деньги говорят к вам. Такое происходит с алкоголиком. Такое происходит с наркоманом, как только у него появляются деньги. Деньги говорят им: "Сходи за алкоголем, или за наркотиками" Такое же происходит с кем-нибудь, кто любит много ходить по магазинам: "Мне нужно купить новую рубашку, новую пару обуви, новый инструмент или что-то в этом роде".

Я разговаривал с одним человеком всего два дня назад до этой записи. Они начали бизнес здесь, в Соединенных Штатах, и для этого бизнеса требуется автомобиль, потому что это тип бизнеса, где нужно ездить из одного места в другое и проводить обслуживание в некоторых домах. Помните, они только начинают свой бизнес. Они совершенно новички. И они решили купить для этого совершенно новый автомобиль, и их обоснование заключалось в том, что им придется меньше ремонтировать автомобиль. Они подсчитали, что новая машина позволит им сэкономить на ремонте и на бензине. Они подсчитали, что разница будет примерно вдвое и что их затраты на машину составят около 2 тысяч долларов в год, но автомобиль обойдется им примерно на 20 тысяч долларов дороже или в десять раз больше. Причина была в том, что им было бы легче, но в этом не было никакой необходимости. Если бы они сосредоточились на построении своего бизнеса, они могли бы использовать более старый автомобиль, который стоит в десять раз меньше, и они могли бы работать на нем в течение года, сосредоточившись на создании денежного потока, но их рассуждения начинались с затрат, которые они не учли, что им придется заплатить за этот новый автомобиль. И это в десять раз больше.

Это сводится к основам того, как мы с вами действуем. Мы никогда не сможем улучшить наш образ жизни, если не заставим основные принципы работать на нас. Я должен осознать это в своей жизни, в бизнес ли это или в чем-то личном: есть деньги, которые приходят; есть деньги, которые уходят. Я живу посреди этого потока. Вот почему это называется денежный поток. Деньги текут ко мне, деньги утекают от меня, мой рост происходит посередине, и я должен быть хорошим распорядителем того, что поступает, чтобы быть уверенным, что я расту, даже когда мои деньги уходят. А для достижения этого требуется мышление и дисциплина. Если мы не возьмем себя под контроль, мы не сможем преодолеть эту динамику, которая естественным образом работает, независимо от того, в какой стране мы находимся.

В Соединенных Штатах есть много историй, когда люди, чья зарплата была средней или ниже средней, в итоге получали много денег. Я помню одну историю о человеке, который жил почти как бездомный. У них был велосипед, но не было автомобиля, у него была маленькая комнатка в квартире, и он все время носил одну и ту же одежду. Он практически ничего не потратил за свою жизнь. Этот человек скончался, и его не видели несколько дней, и это привлекло чье-то внимание. И вот они позвонили местным властям и сказали, что мы не знаем, случилось ли что-то с этим человеком, но он не выходит из своей комнаты. Итак, приехала полиция, открыла комнату на законных основаниях, вошла, а он уже скончался. Итак, они забрали его тело, а затем прошли через комнату, вынося из нее все, что отсталось от него. У него был какой-то маленький механизм, который скрывал деньги, но у него обнаружили более 100 тысяч долларов США. Это много денег, но он ничего не потратил на себя, так что его доход, его денежный поток были здесь очень низкими, но в его управлении деньгами он не тратил почти ничего на себя. Я не одобряю его образ жизни, потому что мы должны жить и наслаждаться жизнью. Но! Даже там, где он был в своей жизни, он накопил так много денег, хотя его денежный поток был низким. Ему так и не удалось насладиться плодами своего труда, но это показывает нам принцип: если мы управляем доходами и расходами, то мы можем увеличить активы.

Как увеличить активы? Этот конкретный человек в истории, о которой я говорю, поступал неразумно, потому что все, что он делал, это экономил свои деньги, а его деньги никогда ему ничего не приносили. Мы можем взять деньги и поместить их в активы денежных потоков. Что такое активы денежных потоков? Например, сдаваемая в аренду недвижимость. У меня есть участок недвижимости. Я сдаю его кому-то другому, и они платят мне арендную плату каждый месяц. Это денежный поток. Или, может быть, мировые фондовые рынки. У многих компаний мы можем купить акции их качественного бизнеса, и они выплачивают дивиденды. В общем, все, что позволят наши деньги. Мы увеличиваем нашу базу активов в тех вещах, которые приносят больший доход. Из-за инфляции, как это происходит во всем мире, многие люди откладывают свои деньги, просто приберегая их, но деньги теряют ценность и, таким образом, они ничего им не дают. Итак, я хочу воодушевить вас сегодня в сегодняшнем подкасте. Посмотрите на свою жизнь. Осознайте, что деньги приходят и уходят. Можете ли вы выжить в середине? Люди говорят: я зарабатываю недостаточно денег, чтобы эти принципы сработали. Нет, вы достаточно зарабатываете. Я рассказывал вам историю человека, который жил на очень маленькие расходы. Мы можем изменить свою жизнь, чтобы начать увеличивать нашу базу активов. Когда мы помещаем наши активы в оборотные активы, находим вещи, которые будут приносить нам другие деньги, и начинаем бизнес, который производит денежный поток, тогда мы можем изменить динамику нашей жизни. Хорошего вам дня, будьте благословенны и оставайтесь в вере в Слово Божье, потому что оно абсолютно всегда работает.

Comments