Финансовая ситуация: Есть решение!

 


Добро пожаловать в наш подкаст. Я Дэвид Шипман из «Деньги, бизнес, христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры». Мы говорим о вере. Мы подходим к жизни с библейской христианской точки зрения. Независимо от того, христианин вы или нет, есть способ заставить жизнь работать. И я говорю о способности преодолевать все, с чем мы сталкиваемся в жизни. И я сам признаю, что в жизни есть много проблем, которые нам приходится преодолевать, но преодолеть их возможно, и мы должны понимать, как ведется игра и как мы смотрим на жизнь. То, как мы обрабатываем информацию, будет определяющим фактором того, где мы окажемся в нашей жизни. Некоторые могут назвать это силой позитивного мышления, другие — состоянием энергетических вибраций. В христианских кругах мы называем это верой. 

Есть способ выйти за рамки того, что мы считаем возможным в нашей жизни, и преодолеть препятствия, которые возникают внутри нас прямо сейчас. Многие люди страдают от трудностей из-за экономики, из-за налогообложения, из-за разных вещей, которые происходят в мире. Но система устроена так, что мы имеем право жить на более высоком уровне.

Я помню человека, которого я знал, он играл на музыкальном инструменте, на трубе, и получил возможность выйти на сцену и сыграть с одним из известных трубачей в Соединенных Штатах. И для него это было просто захватывающее событие – возможность оказаться на одной сцене, чтобы играть на своей трубе вместе с этим великим трубачом. И в конце их игры великий трубач повернулся к (его тоже звали Дэвид, как и меня), повернулся к Дэвиду и сказал: «Дэвид, позволь мне помочь тебе. Ты думаешь, что наверху нет места, но на самом деле место есть только наверху». Позвольте мне объяснить, что с точки зрения экономики он говорил об игре на трубе. Он думал обо всех великих трубачах. Могу ли я подняться туда? Их слишком много, но если посмотреть на это со статистической точки зрения, людей, пытающихся играть на трубе, было гораздо больше, чем людей, достигших совершенства в игре на трубе. 

То же самое верно и для успеха в жизни. Конечно, есть очень успешные люди, добившиеся больших успехов, но их число гораздо меньше, чем количество людей, которые живут на подачки и просто пытаются заставить жизнь работать. Нам нужно переключить взгляд с «Есть ли для меня место наверху» на «Внизу больше нет места. Я должен подняться наверх, где больше свободы, потока и избытка, в котором я могу жить".

Это требует серьезного изменения мышления, и я уже использовал это раньше в своем подкасте - Послание к Римлянам в Библии, глава 12, второй стих, и по Божьей мудрости он гласит: не повторяйте то, что делают другие люди. Не соответствуйте этому миру. Не делайте это так, как делают все остальные, а преобразуйтесь, полностью изменив себя. И затем Библия дает нам ключ к тому, как изменить нашу жизнь, говоря: «Но преобразуйтесь через обновление вашего разума». 

Это интересное утверждение, и есть разница между обновлением вашего ума и получением образования. Образование – это, и я не говорю об образовании плохо, образование – это процесс, изучение информацию, мы все должны это делать, но на самом деле это ничего не меняет. Есть много высокообразованных людей, которые все еще связаны зависимостями, разорены и пытаются кое-как заставить свою жизнь работать. А есть люди, бросившие школу и ставшие очень богатыми. Это то, что мы делаем с информацией.

Если мы позволим информации трансформировать наше мышление, то трансформация может прийти к нам таким образом, что изменит нашу жизнь, потому что благодаря информации я начинаю понимать, как заставить жизнь работать. Итак, я говорю о мышлении в более широком смысле слова, о том, чтобы позволить себе не быть связанным мыслями.

Мы все связываем наши мыслительные процессы с жизненным опытом, особенно с негативным опытом. Иногда у нас есть положительный опыт, и мы говорим: «О, это была просто удача. О, какой замечательный день, было то-то и то-то», а затем мы возвращаемся и по умолчанию опускаемся на более низкий уровень мышления.

Совсем недавно я слышал историю о женщине, которая, когда она была маленькой девочкой, была в доме своей матери, и они собирались куда-то пойти, и отец сказал: «Мне нужно сбегать наверх и что-то принести. Я вернусь через минуту». Ей всё казалось нормально, но когда отец спустился с верхнего этажа дома, у него было с собой дробовик. И он начал кричать и орать, и все в таком духе, и он взял дробовик, направил его на мать маленькой девочки, свою жену, и выстрелил в нее из дробовика, и это отбросило девочку назад, а женщина, рассказывающая эту историю, была маленькой девочкой, и она кричит: «Папа, папочка, почему ты это делаешь? Зачем ты это делаешь?» И он повернул дробовик и направил на нее, и она описывает страх, через который она прошла, и, очевидно, ужасную ситуацию. А потом он повернул ружье обратно к матери и снова выстрелил в нее, и этот выстрел убил ее. А потом он в тот момент стоял всего в полуметре от маленькой девочки. Кажется, она говорила, что ей было около десяти лет. И он направил на себя дробовик и покончил жизнь самоубийством прямо на ее глазах.

Очевидно, одна из самых ужасных историй в жизни. Но в тот момент она мысленно связала, что это была ее вина и насколько она была непригодным для жизни человеком. И она придумала все эти негативные ассоциации к этой проблеме. И она говорит, что следующие 20 лет ее связывала мысль о том, что она недостаточно хороша для того, чтобы мать и отец любили ее и прожили успешную жизнь. Она стала алкоголичкой, она была гражданкой Америки и была три раза задержана за вождение в нетрезвом виде. Она была пьяна и управляла транспортным средством, что является преступлением, караемым арестом. Она провела некоторое время в тюрьме, и ее жизнь была просто несчастной. Сама она трижды пыталась покончить с собой, пока не наткнулась на какую-то информацию, которая говорила о том, как мы относимся к обстоятельствам. 

Сейчас обстоятельства могут быть какими угодно. Мы можем жить в стране, которая считается бедной, и мы можем думать: «У меня нет другого выбора, кроме как быть бедным». Или мы можем жить в коррумпированной стране, и мы можем также считать: «Вокруг меня только коррупция. Из этого невозможно выбраться». Но самое удивительное в Боге то, что Он дал нам способность подняться над всеми обстоятельствами, с которыми мы когда-либо столкнемся в этой жизни.Однако мы играем свою роль в этом процессе, как мы смотрим на жизнь перед нами. Как вы видите себя? Можете ли вы представить себя, и я говорил об этом в прошлом подкасте, видите ли вы, что достигаете уровня, намного более высокого, чем тот, на котором вы находитесь сегодня?

И еще одно замечательное место Писания в Библии основано на книге Первое послание Коринфянам. Позвольте мне сначала вернуться к моему вопросу, прежде чем я прочитаю это: действительно ли у меня есть сила изменить ситуацию в лучшую сторону, так, как, как Бог на самом деле создал эту землю? Да, так и есть, потому что Он так устроил и дал нам инструменты, которые мы можем использовать, чтобы преодолеть и достичь гораздо большего, чем то, чего мы можем достичь самостоятельно. Позвольте мне на минуту процитировать это из Послания к Ефесянам. В нем говорится, что Бог способен сделать гораздо больше, чем все, о чем мы с вами можем попросить или подумать, а это означает, что, когда мы достигли максимального уровня нашего мышления в воображении, Бог может довести это до чрезвычайно большей картины, чем то, что мы видим, чем то, что мы можем себе представить. Это мощное обещание, но это и то, как многие люди живут в борьбе за эту жизнь. Они так и не познали Иисуса по-настоящему. Возможно, они вовлечены в христианство, но не понимают обетований и силы, которую Бог дал отдельному человеку. Если вы никогда не встречали Иисуса, вам нужно обратиться к Нему и попросить Его открыться вам.

Позвольте мне прочитать этот библейский стих об успехе, и я немного перефразирую его из Библии. В нем говорится, что вас постигло искушение не иное, как человеческое. Что это значит? Интересно, что такова уж человеческая природа: Мы можем думать, что мы единственный человек, переживающий то, что мы переживаем. Это неправда, говорит Библия, и Бог говорит, что все люди и всё, через что мы проходим, является общим для всех. Кто-то сражался с тем же самым, никто не проходил через что-то уникальное. Кто-то, как и многие другие, боролся с тем же, на что смотрите вы. Возможно, вы не сражаетесь с тем же, с чем сражаюсь я, но в этой жизни у всех нас есть битва, и Бог сказал, что вы никогда не будете участвовать в битве, через которую еще не проходил человек. 

Далее говорится: "и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил". Я хочу, чтобы вы остановились и подумали прямо сейчас, потому что я знаю, что я тоже был в некоторых обстоятельствах, когда я думал: «Я не знаю, смогу ли я больше с этим справляться», но в библейском Божьем Слове ясно сказано: «Я позаботился о том, чтобы все, с чем вы столкнулись, не было больше, чем вы есть сейчас». Вы должны поверить и я должен поверить в это. В этом мире есть много людей, которые в это не верили, и в конечном итоге они, как и человек из истории, которую я только что рассказал, покончили жизнь самоубийством. Они достигли точки, где, как им казалось, они достигли конца. Они никогда не слышали этот библейский стих. Они не знали реальности. Нет, Бог сделал так, что мы с вами можем справиться с тем, с чем мы столкнулись. 

Не поймите меня неправильно. Это не означает, что находиться в такой ситуации комфортно или что это легко. У вас просто есть внутри вас способность сделать это. У меня внутри есть способность сделать это сейчас. Он продолжает и говорит что-то очень глубокое: Он не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении всегда даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. Мне нравится слово «всегда», потому что оно означает «всегда, в любой жизненной ситуации». Бог всегда найдет способ спасти нас. Что это значит? На каждую вашу проблему есть ответ. Но происходит следующее: проблема, с которой мы сталкиваемся, влияет на наши эмоции таким образом, что мы думаем, что мы не сможем с ней справиться. Нас движут эмоции, и мы не успокаиваемся и не говорим: «Хорошо. Бог обещал, что на этот вопрос есть ответ».

Я хочу воодушевить вас сегодня, потому что не имеет значения, с чем вы столкнулись, Бог сказал, что не допустит, чтобы то, с чем вы столкнулись, было больше того, чем вы являетесь сейчас. Мы можем просмотреть историю и найти множество примеров преждевременной смерти людей. Какая-то проблема одолела их, но потому ли, что проблема была больше, чем они сами, или потому, что они не осознали потенциал, который таился внутри них? Видите ли, я достаточно сумасшедший, чтобы думать, что они не осознавали, какая сила заключена в них. И, как я сказал в начале этого подкаста, что я сталкиваюсь с какими-то вещами и вы сталкиваетесь с какими-то вещами, и временами они кажутся подавляющими нас, но мы с вами можем пройти через это, основываясь на силе Бога, который создал всю эту систему, в которой мы живем.

Люди будут задавать такие вопросы, как: «Ну, если есть Бог, который видит, через что я прохожу, и проложил для меня путь, то почему я продолжаю жить в проблемах?» Это потому, что мы не верим, что Он действительно это сделал.

Внутри нас есть система убеждений, основанная на том понимании, что Бог как бы присматривает за нами. Хорошо. Я знаю человека, который умер или пережил ужасную вещь. Почему Бог не протянул руку и не вмешался и не изменил все? Потому что Он дал нам разрешение и возможность принимать решения в нашей жизни. Были решения, которые я делал, и я был без денег. Я был беден, я боролся с чем-то, но теперь это уже не так. Я видел,как это всё работает. Вокруг меня вращается целый мир, и позвольте мне для примера просто использовать деньги. Деньги проходят через транзакции и перетекают от одного человека к другому. Я должен спросить себя: почему они не текут ко мне? Обычно это касается того, как мы думаем, и именно здесь нам и следует поработать. 

И я хочу призвать вас поверить слову Божьему. С чем бы вы ни столкнулись, знайте, что Бог предоставил вам способ найти выход из ситуации, и попросите его показать вам, как с нею справиться. Удивительно то, как может действовать Бог. Я с нетерпением жду нашей следующей встречи, желаю вам хорошей недели и увидимся на следующей неделе.


Comments