Финансовая ситуация: Что видишь ты?

 



Добро пожаловать на наш подкаст «Бизнес, Деньги, Христианство: финансовый подкаст с точки зрения веры». Два слова в этом названии: христианство и вера. Почему мы говорим о христианстве? Почему в подкасте о деньгах мы говорим о вере? Потому что Библия много говорит о деньгах, и Бог создал систему, которая есть внутри нашей экономики, внутри этой естественной бартерной составляющей, где мы покупаем, продаем, получаем товары и услуги, и есть способ заставить ее работать.

В нашем последнем подкасте мы говорили об управлении денежными потоками и расходами, чтобы обеспечить рост нашего благосостояния. Но есть один компонент, с которым нам нужно разобраться, и это то, что мы видим. То, что мы видим, — это то, на что многие люди на самом деле не обращают внимания. То, что люди видят, обычно связано с их личностью. Они видят многое из своего опыта. Здесь, в Соединенных Штатах, мы используем фразу, которая гласит, что прошлые неудачи порождают страхи в будущем, что   означает, что то, что я пробовал, то, к чему я приложил руку и что не сработало, заставляет меня начать смотреть на себя как на неудачника, так как я не хочу пережить боль от того, что со мной сделали эти события. И поэтому я боюсь попытаться выйти и сделать что-то большее. Но Бог дал нам способность иметь идентификацию со Христом. И если я смогу понять и привести свою жизнь в соответствие со Словом Божьим, я смогу ходить во всем, о чем говорит Слово Божье.

Итак, теперь мы поговорим о теме нашего видения. Что ты видишь? Возможно, вы сейчас живете в стране с ужасным уровнем инфляции. Вы видите, что цены растут быстрее, чем растут ваши доходы, и вы видите, что проигрываете в этой торговой войне между получением дохода и тем, что вам приходится платить за вещи. Но если мы вспомним, что Бог сказал, что Он дал нам все необходимое для жизни, тогда мы сможем понять, что в сфере веры, в сфере христианства у меня есть способность преодолеть естественную инфляцию, естественное налогообложение.

Есть хорошая библейская история, которую мы могли бы прочитать. Я просто перескажу ее для вас. Однажды собиратели налогов спросили у учеников Иисуса: "Вы будете платить налоги?" И вот ученик пришел к Иисусу и спросил: "Собираемся ли мы платить налоги?" И Иисус сказал: «Пойди поймай рыбу, и во рту у рыбы будет сумма, необходимая для уплаты налогов». Это безумие? Или что? Но у Бога есть способ делать вещи, которые не имеют смысла для естественного мозга. Сможете ли вы жить в этом мире? Любой может, потому что Бог послал нам Свое слово, но нам придется иметь дело с тем, что мы видим.

Я столкнулся с очень интересной историей. Я не люблю читать во время подкастов. Но эта история была действительно потрясающей с точки зрения темы того, на что мы смотрим в нашей жизни. Итак, я собираюсь разбить ее на части и прочитать.

И там говорится, что «даже когда люди используют одни и те же слова, они могут видеть в уме разные вещи». Так что я могу сказать вам пойти и принести что-нибудь. И то, что я говорю, и то, что вы слышите, может быть двумя совершенно разными предметами. Почему же это происходит во время того, как мы слышим это? Мы слышим информацию и интерпретируем ее на основе нашего опыта и того, что, по нашему мнению, может произойти. Так что, возможно, вы живете в стране, где вы принадлежите к более низкому классу. Сможете ли вы попасть в высший класс? Что ж, это может быть сложно, потому что система настроена против вас. Но Бог сказал: "Если вы можете это увидеть, вы можете это получить". Итак, я вернусь к своей истории:

"Я слышал историю об одном американце, который во время командировки посетил королевскую семью одной из арабских стран. Когда он собирался уезжать, к нему подошел представитель королевской семьи и сказал, что ему хотят сделать подарок из благодарности за его визит. Тот мужчина продолжил и спросил: «Что бы вы хотели, чтобы они вам дали?» Американец ответил, что в подарке нет необходимости, но представитель настоивал. Мужчина на минуту задумался и сказал: «Хорошо, вы можете подарить мне клюшку для гольфа». Через несколько недель после возвращения в Америку мужчина получил сообщение о том, что его подарок готов, и кто-то за ним приедет, чтобы отвезти его за подарком. Водитель отвез его в гольф-клуб». В английском языке "клюшка для гольфа" и "гольф-клуб" - это одно и то же слово. Поэтому для него был построен свой гольф-клуб с 18 лунками, зданием клуба, тренировочным полем и лужайкой для гольфа. Этот человек думал, что получит клюшку для гольфа, но он получил нечто гораздо большее».

Это интересная история о том, что происходит с точки зрения мышления и с точки зрения того, что мы видим. Когда мужчина думал о подарке, он думал очень мелко. Очевидно, он любил гольф, и он думал о том, что ему нравилось: "Купите мне клюшку, которой я смогу играть в гольф". Но королевская семья арабской страны, которая очень, очень, очень богата, не думала о чем-то столь незначительном. И поэтому они купили полноценное поле для гольфа, в котором был клуб, лужайки для гольфа, тренировочные площадки с 18 лунками и все остальное. Когда я говорю вам, что ваше богатство может быть увеличено, что ваш денежный поток может быть увеличен, что вы думаете?

Когда я говорил вам на прошлой неделе, что у вас есть деньги, которые приходят и уходят, и если вы должны правильно управлять ими, какой образ вы видите? Потому что, если мы этого не видим, мы не сможем этого достичь.

Возможно, вы знаете о великом бойце кунг-фу по имени Брюс Ли. Перед смертью он сделал интересное заявление о своей бойцовской карьере. Он совершил несколько феноменальных вещей в жизни, но он сказал: «Ваше тело никогда не попадет в то место, которое еще не видел ваш разум». Другими словами, вы должны увидеть картину, прежде чем сможете войти в нее. Вы должны видеть, куда идете, чтобы туда добраться.

Если рост, который вы видите, если потенциал, который вы видите, составляет десять процентов, вы, вероятно, сможете добиться этого очень просто. Но если вы можете представить себя собственником, у которого есть несколько объектов недвижимости, от которых к вам может течь огромное богатство, законы природы заставят этому открыться для вас. У вас откроются глаза и вы увидите возможности, которых раньше не видели.

Теперь позвольте мне вернуться к Библии, Библия говорит во Втором Послании к Коринфянам, глава 4, стих 18: «Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое…» Разве это не интересное заявление? Божье Слово говорит нам: Основа христианства такова: не смотрите на то, что вы видите сейчас. Что ты видишь? Вы видите, сколько у вас денег, вы видите свои условия жизни, вы видите свои проблемы с транспортом, вы видите все в жизни, и Библия, или Бог говорят: не смотрите на это.

Я думаю, это очень интересное заявление, потому что мы получим то, что видим. И если мы видим правильное, если мы видим будущее, которое выводит нас на новый уровень, мы будем постоянно повышать статус своей жизни.

Если перейти к негативной терминологии, причина, почему люди кончают жизнь самоубийством, в том, что они теряют надежду, они не могут видеть жизнь иначе, чем той, какая она есть сейчас. Это крайний случай саморазрушения, когда они поглощаются тем, где они находятся. Бог сказал, что из этой ситуации есть выход, если вы измените фокус своего видения.

Когда я говорю о фокусе вашего видения, я не имею в виду просто зрение. Я вижу Библию. Передо мной лежит Библия. Я говорю не просто о том, чтобы увидеть Библию, а о видении своего будущего. Видение того, где вы можете жить. Видение жизни, которого вы можете достичь, если не будете смотреть на то, где вы находитесь сейчас, а будете смотреть туда, куда вы хотите идти.

Обратите внимание на то, что сказано в Библии: "Мы смотрим не на видимое, а на невидимое, ибо видимое временно". Это слово «временно». Другое его определение: оно может быть изменено, У него есть способность измениться. Итак, когда вы смотрите на свои текущие деньги, предположим, что у меня есть небольшая пачка почтовых бумаг. Давайте представим, что это деньги. Допустим, у меня их четыре, и допустим, у нас в голове четыре купюры вашей местной валюты. Я знаю, что можно купить за эти четыре купюры. Я знаю, что их немного. Я знаю, что на них много не купишь. Но если я смогу отложить это и начать видеть, как ко мне приходит что-то более крупное, то вот этот, моя маленькая пачка может измениться. Это временно. Да, это то, что у меня есть сейчас. Да, это то, что у меня в кармане, но это может измениться. Итак, Библия говорит нам и учит нас, что если мы сосредоточены на том, где мы находимся в данный момент, на нашей денежной массе, наших условиях жизни, наших транспортных проблемах, наших семейных ситуациях, если мы сосредоточены на этом и позволяем всему этому поглотить нас, мы останемся в этом положении. Библия говорит, что всё это временно. Всё это подвержено изменениям, но невидимые вещи вечны, что означает: «Они не подлежат изменению». Если я смогу следить за своим видением того, куда я хочу идти, возможно, вы захотите начать бизнес, и кажется, что нет возможности начать его, потому что у вас недостаточно денег, потому что вы не знаете, как их заставить прийти. Если вы начнете думать о том, как начать, то удивительно, но для вас откроются двери.

Помню время, когда я хотел покупать недвижимость, а у меня не было денег. Но я был сосредоточен на аренде недвижимости. И однажды мой друг позвонил и сказал, что ему нужно ехать в Лос-Анджелес, это примерно в четырех часах езды от того места, где я живу. И он спросил, хочу ли я поехать четыре часа туда, четыре часа назад  (8-часовой день плюс, если мы остановимся и поедим, это будет 9-10-часовой день). И обычно я бы сказал «нет», потому что я не хочу тратить так много времени. Я был сосредоточен на покупке недвижимости, и появилась вот такая возможность, которые я никак не связывал между собой. Но почему-то мне захотелось поехать. Я сказал: "Да, я поеду". И мы запрыгнули в машину. Мы поехали туда, куда он должен был пойти. Мы провели в этом месте около 30 или 40 минут. Мы развернулись и поехали обратно, и где-то через три часа пути мы остановились и пообедали в ресторане, и так прошел еще час. И затем мы сели в машину. И когда мы еще примерно 45 минут возвращались домой, он говорит мне: «У меня есть сосед, который хочет продать часть недвижимости». И он сказал, сколько стоит недвижимость. И я подумал: «Ух ты, это действительно дешево». Я спросил: «Ты собираешься это купить?» В тот момент я внезапно оживился и был полон энергии, потому что он говорил о том, на чем я был сосредоточен. Я хотел сдавать в аренду недвижимость. А он говорит: «Нет. Не собираюсь». И я сказал: «Я куплю». Он говорит: «Правда?» Я сказал: «Да, я хочу сдавать недвижимость и хочу что-нибудь купить. Так что, если он захочет это продать, свяжи меня с ним». — "Хорошо, я попрошу его позвонить тебе". Проходит неделя или около того, а он не звонит. И поэтому я снова позвонил своему другу: «Привет, ты говорил об этом с тем парнем?» Он говорит: «Нет, давай я тебе дам его номер». Он дал мне его номер. Я позвонил ему. Помните, я говорил, что у меня не было денег. Но я не только смог купить недвижимость, но этот человек брал под нее кредит, так что мне не пришлось делать первоначальный взнос, и я  структурировал выплаты таким образом, что когда я закрывал покупку собственности, я получил чек, который представлял собой хорошую сумму денег. Это было примерно в 2010 году. Сегодня, когда я веду эту трансляцию, это начало 2024 года, и эта недвижимость у меня все еще есть, и она приносит деньги. Помните, я говорил о денежном потоке и расходах. Все эти годы от этой собственности поступали деньги. 

Сегодня я хочу призвать вас: обратите внимание на то, куда вы хотите идти, и отведите взгляд от того, где вы находитесь. Если вы привьете себе эту дисциплину, вы начнете открывать двери для всего хорошего, что начнет двигаться к вам. Я буду с нетерпением ждать встречи с вами в следующий раз.

Comments